Крестят ли детей в Церкви в будние…

Крестят ли детей в Церкви в будние дни например во вторник или только в выходные?

  1. Крестят. Только, надо заранее обговорить в какой день будет удобнее.)
  2. У нас каждый день крестят. Но лучше уточнить— вдруг в вашей церкви другие порядки…
  3. детей вообще НЕ КРЕСТЯТ.!!! Это все против Бога.. от Сатаны.
    Так как Сам ИИсус крестился в 33 года… и крещение принимали ТОЛЬКО взрослые люди. приняв решение ОСОЗНАНО.
    А это все обман… Дети — они всегда с Богом… и у каждого есть Ангел…. дающий ответ за него Богу.
    Так просто проще — покрестил и все.. А пред Богом это грех.. . и большой. . Потом всю жизнь расплачиваться будете за обман собственног ребенка
    Вы дома изучаете Писания?? Следуете Евангелию?? ? ТОГда зачем делать вещи НЕ УГОДНЫЕ БОГУ???? Т
  4. никого не слушай, крести обязательно пусть твоя вера хранит дитеныша, а когда он выростет найдет свою дорогу к богу
    в любой день
  5. у нас крестят каждый день кроме понедельника.
  6. Да, крестят. Самое лучшее время для крещения — это 40 дней после рождения. Но нужно поехать в церковь заранее, чтобы договориться о дне ивремени
  7. Таинство крещения проводится в любой день недели. Все зависит лишь от вашего приходского священника, точнее его занятости. Поэтому заранее обговаривается с ним время. В кафедральных Соборах и Храмах священический клир насчитывает несколько человек, поэтому там один из батюшек обычно имеет послушание на обряд крещения.
    Кроме того, в хороших приходах, если человек посторонний с ним проводится собеседование. Если крестят ребенка собеседование проводится с родителями, чтобы полностью просветить их по разным вопросам и основам Православия.
  8. Наоборот, крестить нужно! У меня двое взрослых детей и трое внуков- и все крещеные. Мы же провославные (извините, если я написала слово с ошибкой) Но, суть дела не меняется.

Сколько длятся колики у новорожденных детей?

сколько длятся колики у новорожденных детей?

  1. Обычно до трх месяцев.
  2. по разному… иногда бывает не долго а иногда затягивается на пару месяцев… самое безобидное средство-укропный чай….
  3. Месяцев до 3-х в среднем, бывает чуть подольше, до 4-х… бывает до 2.5…Но это обязательно пройдет, просто пищеварительная система адаптируется к работе.
  4. До 3-х месяцев. Я купила Эспумизан, чтоб не мучать ребнка! Нам 2 месяца!
  5. говорят до 3 месяцев. А мы мучались до 2 недель! Пили Плантекс
  6. До того момента ка не окрепнут мышцы животика. Это примерно до 3 месяцев. А так все зависит только от "тренировок". Почаще выкладывайте малыша на животик, делайте ему массажик. и все пройдет достаточно безболезненно. Проверено на 5 племяшках, и сынишке)) )
  7. Колики связаны с несовершенством пищеварительной системы малыша, с проблемами дисбактериоза в детском возрасте, обычно к 6 месяцам они проходят, но для малышей это болезненно и им надо помогать, чаще выкладывать на животик, делать массаж по час. стрелке, давать курсами биопрепараты для того, чтобы нормализовать флору, после еды обязательно дежать " столбиком",а при необходимости использовать и газоотводку. Со временем вс пройдт.
  8. Говорят до 3 месяцев, у нас слава богу не было, завтра нам 3 месяца!!!!
  9. Обычно месяцев до 3-х, но все индивидуально )))
  10. должны быть как можно меньше и реже, лучше всего когда их нет
  11. когда как, от минуты до …отрегулируйте питание у матери, если кормит. +Эспумизан, Саб-симплекс, Плантекс ..после 3х месяцев проходит
  12. Иногда вообще не бывает, а у некоторых затягивается до полугода. Так же зависит от того грудничок малыш или искуственник. Каждый малыш индивидуален. Почаще выкладывайте на животик, массаж, мы катали на большом мячике несколько раз в течении дня (в виде игры) . Потерпите, еще чуть-чуть осталось и все пройдет (малышу еще тяжелее (((((
  13. 2-3 мес. У девочек обычно чуть меньше, чем у мальчиков.

Подскажите с какого возраста ребёнку…

Подскажите, с какого возраста ребёнку можно давать цитрусовые фрукты: апельсины. мандарины и т.д..Спасибо :

  1. Я давала где-то с года! Но по чуть-чуть! Это что касается фруктов, а соки цитрусрвые и другие продукты их содержащие еще ранше !
  2. проверь если аллергия, нету тогда с 6 точно можно, спроси у участкового врача
  3. моя с 8 месяцев ест мандарины — далеко не у всех они вызывают аллергию.
  4. В 10 месяцев доча попробовала лимон. сейчас ей год и три. ест и апельсины и мандарины. в меру конечно.
    вы попробуйте дольку дать, если не высыпет — то нормал!
  5. А я вообще с прикормами не торопилась. До 7 месяцев полностью на грудном молоке. А потом — осторожно, понемногу — каши, овощи и только потом — фрукты — яблоко, грушу. Хурму, банан — я давала где-то после года. Виноград, ягоды (клубника, малина, смородина) — в свежем виде — после 1.5. А цитрусовые начали пробовать ближе к двум. Сначала не понравились — на вкус, сейчас (2.8) ест по 1-2 дольки мандарина пару раз в неделю. . Но если сама не предложу — не просит. А вот яблоки, груши, виноград и бананы — очень любит и просит (или берет) сам.
  6. мы сок апельсина с 7 месяцев давали. воду с соком лимона и медом тоже примерно с 7-8 . проверьте сначала нет ли аллергии
  7. С введением в рацион экзотических фруктов торопиться не следует. Банан, который часто вызывает аллергические реакции, можно попробовать дать малышу не раньше 89 месяцев. Знакомство с персиками, абрикосами лучше отложить до конца первого года. Давать малышу киви, манго, ананас, цитрусовые можно только после года, и при этом нужно внимательно следить за реакцией ребенка. Начать знакомство с цитрусовыми лучше всего с менее аллергенного из них фрукта лимона.
  8. между прочим. цитрусовые провоцируют камни в почках. нам 6 лет-уже лечим. так что решайте сами

Скажите пожалуйста!! ! Чтол такое «патронат»???

Скажите пожалуйста!! ! Чтол такое "патронат"???

  1. Опека, покровительство
  2. это когда ты берешь в свою семью ребенка на воспитание, а тебе за это зарплату платят.
  3. Смотря в каком контексте? Может быть форма воспитания детдомовского ребенка, а если говорят "под патронатом", то имеется ввиду — под руководством, какой-то организации.
  4. Это общественная организация, создаваемая для защиты интересов капитала
  5. Патронат
    Материал из Википедии свободной энциклопедии
    Текущая версия (не проверялась) Перейти к: навигация, поиск
    Патронат одна из узаконенных в ряде регионов РФ форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, при которой ребнок помещается на воспитание в семью патронатного воспитателя 1. При патронате, патронатные воспитатели ребнка, у которых он проживает, принимаются на работу в качестве воспитателей того детского дома, откуда взят ребенок, получают заработную плату за уход и воспитание ребнка.

    В отличие от других форм семейного устройства детей (усыновление, опека (попечительство) , примная семья) , патронат является договорной формой устройства ребнка, патронатные воспитатели не обладают в отношении ребнка правами опекуна, а ребнок продолжает числиться воспитанником детского учреждения. Патронат, как форма устройства ребнка не является семейной формой устройства.

    Наиболее близким западным аналогом считаются так называемые фостерские семьи (англ. fosters home .)

    Особенности патроната
    При патронате, в отличие от усыновления, ребнок сохраняет все льготы, причитающиеся ему государством, в том числе право на получение квартиры по достижению совершеннолетия.

    Патронатные воспитатели не обладают по отношению к ребнку никакими правами, кроме тех, которые делегированы им договором о патронатном воспитании. Функции опекуна (попечителя) над ребнком продолжает осуществлять детское учреждение, откуда ребнок был взят на патронатное воспитание.

    С юридической точки зрения, патронат это домашнее воспитание, при котором патронатными воспитателями выполняется оплачиваемая работа, а ребнок продолжает оставаться по статусу воспитанником детского дома. В случае нарушения договора о патронате, а также по его истечении, и по любому требованию администрации учреждения, ребнок должен быть возвращн патронатным воспитателем в воспитательное учреждение.

    В отличие от опеки или примной семьи, патронатный воспитатель не является опекуном либо попечителем воспитанника, не может принимать сколько-нибудь значимых решений о жизни ребнка, а все решения принимаются администрацией учреждения, передавшего ребнка на патронат.

  6. патронажная сестра — приходит домой, консультирует молодую мамочку, проверяет малыша первые 10 дней после роддома

Во сколько лет лучше отдавать…

Во сколько лет лучше отдавать ребенка в садик? Стоит ли тянуть до 3лет?

  1. Ну что, решили во-сколько отдавать?))))) )
    Наш пошел в 1,5 года — все прошло хорошо.
  2. До трех лучше не отдавать в садик. Я своей дочери так надоела за 3 года, что она в садик, как на праздник пошла. Не было никокой адаптации, болезней и др. проблем!
  3. Как психолог могу сказать, что для ребенка очень важно присутствие матери до 3-х лет. Соответственно в сад отдавать нужно в 3.Но не все имеют такую возможность
  4. Это очень индивидуально, здесь нет рецептов, зависит от здоровья, навыков общения. У меня оба пошли с трх и вс было совсем по-разному.
  5. я вообще против чтоб чужая тетка возилась с ребенком. мамы сами дают больше детям чем сад. сколько ща мероприятий и с детьми поиграет.
  6. А я отдала своего в год и 9. И очень довольна!! !
    Во-первых детки в таком возрасте наоборот быстрее адаптируются, спросите любого воспитателя!
    Потом, мама может много дать, но в коллективе ребенок развивается быстрее. Я смотрю по своему малышу и сравниваю его с другими детками знакомых у которых дети не ходят в сад. У него существенно пополнился словарный запас и с каждым днем вс больше и больше, он теперь все-время просится на горшок, а раньше орал как резаный, когда его сажали. У него навыки самостоятельности развиваются очень хорошо, т. е. есть-пить самому ложкой и из кружки, не разливая, пытается одеваться-раздеваться сам и кое-что у него получается.
    И потом ему очень нравится садик, он там общается с другими детьми!
    А болеют детки одинаково, что в 2, что в 3 года!
  7. стоит тянуть. Ребенку до трех лет сверстники и детский садик не нужны, ему нужна мама! ! В 3 года проходит кризис "я — сам", и ребенок уже воспринимает мир не с позиции "я-мама одно целое", а с позиции "Я-центр", поэтому ему легче будет адаптироватся к условиям детского сада…
  8. Лучше после 3-х лет.
  9. Стоит. Дети после 3-х лет лучше адаптируются и меньше болеют.
  10. лучше не отдавайте.
    До 3 лет детки ещ в слишком нежном возрасте и не адаптированны к жизни.. .
    Лучше быть с мамочкой. Не стоит торопиться (это будет в первую очередь лучше для самого малыша)

    МАМА лучше позаботится чем любой воспитатель, и она свой-родной человек.
    Откуда вы знаете какие воспитатели попадутся, как ребнок перенест дневную разлуку?

  11. лучше отдавать ребенка в 2года 8 месяцев так как надо помнить, что есть такая сложная штука как кризис 3-х лет, так у малыша будет время на адаптацию и все будет хорошо. Но если не получается, нужно немного подождать.
  12. Мнений много разных на этот счет. Я свою хочу до 3-х подержать при себе. Считается, что до 3-х лет формируется характер ребенка, да и вообще — маму д/с не заменит. Конечно, если бы стоял вопрос о том, что нечего кушать и надо выходить на работу, то отдала бы и в год, а так.. . пусть уж со мной будет)))
  13. Если есть возможность сидеть с ребнком как можно дольше, то надо сидеть. Никакой садик не может заменить общения с мамой. Время уйдт, его не верншь, малыш вырастет, а маленьким он не будет уже никогда. А вам и вспомнить нечего, потому как вс самое интересное в его начинающейся жизни осталось за бортом вашей жизни.
  14. Лучше попозже, чес слово.. если есть возможность. .
    у меня илюша в 2 и четыре пошл, вот этой осенью
    КАшмар)
  15. Да, стоит! Всвязи с тем, что между ребенком и матерью существует большая биологическая связь, которая не прерывается после перерезания пуповины, ребенок отданный в детский сад до 3-х лет испытывает психологический стресс. Труднее проходит период адаптации, чаще болеет. Но вовсем нужно учитывать индивидуальный подход. Если ребенок психологически и физически окреп, его коммуникативные функции (общительность, самообслуживание, речь) достаточно сформированы, ребенок не гиперактивный и не слишком замкнутый, можете попробовать. Но учтите, что прибывание ребенка в д/саду начинается с 2-3 часов, в присутствии мамы, а там действуйте по обстановке (некоторые дети с радостью включаются в общение со сверстниками и не замечают, что мама ушла. Но нельзя допускать, что бы малыш, обнаруживший, отсутствие мамы долго оставался в этом состояниит — ему кажется, что мама ушла навсегда и может не вернуться за ним) . Желаю успехов!!!
  16. раньше 3 нельзя отдавать с матерью разлучать, а то потом будут проблемы.
  17. Я первого отдала в садик в 2 года, вторую в 3 года. Разницы в адаптации не почувствовала никакий: оба первый год болели, потом все наладилось. Ваш ребенок-вам виднее, что для него лучше.
  18. Отдавать в садик лучше всего с двух лет. Но в первый год посещения лучше о работе и не думать. Пока малыш будет адаптироваться- посидите дома. Пораньше забирайте, пока привыкнет. А на следующий год — можно и на работку.
  19. Стоит ( ну хотя бы до2,5лет) Адапрация легче, а в садике развитие лучше
  20. Лучше тогда, когда ребнок будет самостоятельно есть и ходить на горшок.

Как отдать ребенка в интернат…

как отдать ребенка в интернат ?? куда обратиться? я больше не могу. иначе я ее убью

  1. да, как же так можно со своим дитем поступать?
  2. Это самое легкое, но где гарантия, что после этого самого интерната она не убьет Вас?
  3. обратись в орган опеки и попечительства при исполкоме, там помогут. Сочувствую, понимаю и не осуждаю вас. И кто посмеет вас ругать плюньте на их мнения. Терпения вам.
  4. ведите малышку в милицию, в органы опеки, пишите отказ от не.С такой мамой жить-любой интернат раем покажется.. я двоих одна вырастила, младший в инвалидной коляске.. . ребенка убить?.. Пусть Бог ваши слова услышит и вознаградит вас за это.
  5. ох вы какая, сами родили, сами и отдувайтесь, и нечего на других свою ношу скидывать
  6. Мож лучше самой к психологу сходить, ребенок то не виноват, что вы на него так реагируете. Ведь это у вас проблемы с принятием ее.
  7. Это что шутка,… ты лучше так не шути…. это не смешно совсем ясно.. а ты из какого города? И за что ты там свое чадо собралась убивать… ты лучше лбом об стенку и все пройдет а ребенка не смей трогать=(
  8. Может вам попить что нибудь успокоительного, обратиться к психологу.
  9. Конечно, это самый лгкий пусть… я вас понимаю, что дочки в период переходного возраста это какой то атасс, но я нашла выход. уже ругаюсь меньше, просто перестала реагировать, а ещ супер метод уйти в гости с ночвкой и не сказать приду или нет, так замучает до 3-4 утра звонит, ты где?. я веслым голосом отвечаю в гостях, на притензии ты что? я же волнуюсь, отвечаю, я тоже бывает за тебя волнуюсь, но не названиваю же тебе каждые полчаса, короче, дорогая я отдыхаю…. когда приеду не знаю…. Так что переходный возраст средней вроде пережила, скоро ей 18, теперь жду, что малая мне устраивать будет. ей 14 сейчас, но пока тьфу, тьфу, вроде терпимо …)))
  10. а рожать зачем было?
  11. если ребенок поступает не так как вам хочется сходите вместе к психологу и выясните в чем проблема, может девочке не с кем поделиться наболевшим, а в вас она не видит нужного советчика, возможно из-за накозаний, достаточно 3 раза ребенка накозать и он уже никогда вам не доверится
  12. Мда…. Если на то пошло, поговори с директором. На выходных будешь забирать. Только потом она тебя…. незнаю.
  13. Добрая вы женщина.
  14. вы что не в себе попейте лучше успокоительное и попытайтесь наладить отношения с ребенком
  15. Да я мотрю у вас все плохо, наверное и с мужчинками не везет, вы наверное сама мучаетесь и ребенка бедного изводите, а если вы мучаетесь то и ребенок любого возраста будет перживать и делать глупости. попробуйте плюнуть и почувствовать себ счастливй, а ребенку если это мальчик надо не меньше 5 раз в день говрить как вы его любите (научно док-но) Может кто из родственников заберет на время пока вы успокоитесь.
  16. дааааааааааааааааааааа…. КУДА КАТИТСЯ МИР??? а сколько лет ребнку? и чем же деваха, интернат заслужила??
  17. Любить не пробовали?
  18. вы вот сейчас о чм? получается. что дочь оказалась сильнее? и вы сложили оружие? как так? а кто обещал, что будет вс легко и гладко.. . маленькие детки спать не дают. а от больших-сам не усншь.. . не нами подмечено. а намного раньше..
  19. ну вот приехали не жалко? ищите ошибки в себе
  20. а ребенок ваш или усыновленный?… все -равно странно…. здесь вы вряд ли услышите что-то хорошее в свой адрес…. я этого тоже не понимаю, как можно ребенка куда то сдать…. поверьте, не вы первая, не вы последняя… кого детишки достают и у кого нервишки сдают…. но не идто же серьезно на такие меры …хоть мы и не знаем всей вашей ситуации в целом…. но вы как то палку перегибаете.. (это судя по написанному)…. вам, наверно, все же попробовать обратиться к специалисту (детскому психологу)

Владимир это Владик или Вадим?

Владимир -это Владик или Вадим?

  1. Владимир-Володя-Вова.
  2. Это Вовочка, а Владик это Владислав. Вадим это Вадим
  3. ни то ни другое — Владик — это Влад, а Вадим — это Вадим ..
    сокращенное от Владимир — это Володя или Вова
  4. не тот и не другой… .
    владимир.. просто володя))
  5. Это Владик.
  6. Это не Владик и не Вадим, ЭТО ВОВКА!!!
  7. вова
  8. Владимир — это Вова.
    Владик — Владислав
    а Вадим — это Вадим)))
  9. Владимир-это Вова, Вовчик, Вовуля, Володюшка, Вован, Вовик.. кажется, вс.
  10. Владимир-Володя или Вова; Владик-Владислав
  11. Владимир-это Володя, Вова. Владик-это Владислав, а Вадик-это Вадим.
  12. Владимир- это ВОВА.
  13. Это Володя, а Владик-Владислав.
  14. Владимир-это Вовочка 😉
  15. Это Вова)
  16. не то и не другое) )
    Владик это Владислав вроде) )
    Вадим это Вадим)
    а Владимир это Володя или Вова))
  17. Владимир-это Володя, Вова.: -)))
  18. ВОвик.. ВОван, Вовчег, ВолодЪа, )))
    "Меня завут Воооова, я знаю три слоооова,
    Со знанием этим я вышел из дооома. "
  19. это вова, он же вован, он же вовик
  20. Владимир — это Володя и Вова..

Что обозначает имя Любовь?

Что обозначает имя Любовь?

  1. ну то и обозначает
  2. любовь любаша
  3. пустишь е в душу… она разобьт тебе сердце….
  4. Это имя пришло на Русь вместе с православием и является славянским переводом аналогичного греческого имени, означающее чувство любви.
    Имя способно наделить Любу весьма непростым и далеко не мягким характером.
    Стоит только задеть ее самолюбие, как произойдет взрыв.
    У Любы обычно сильная воля, чаще всего она уже с детства знает цену слову "надо"
    и много сил и времени отдает учебе. Даже если внешне Люба будет общительна и жизнерадостна внутри нее будет жить другой человек, погруженный в свои собственные мысли. Она может быть сильной и упорной и неудачи не выбьют ее из колеи.
    Не боится она и кропотливого труда, что делает ее хорошим, хотя и достаточно упрямым работником. Лучше совместить работу со своим духовным интересом.
    В любовных отношениях, будет стараться сохранять верность одному-единственному.
    Не совсем благоприятно в семье Любина воля и твердость. Обычно хорошая хозяйка.
    СЕКРЕТЫ общения: долго помнит как хорошее так и плохое.
    Благоприятные цвета: оранжевый, зеленый.
    Камень талисман: опал, изумруд.
    Зодиакальный знак козерог.
    Планета: Венера.
    Цвета имени: салатовый, коричневый, иногда красный и синий.
  5. НАЧЕНИЕ, ПРОИСХОЖДЕНИЕ. Имя Любовь (древнерусские формы — Любава, Любаша) заимствовано из старославянского языка, где появилось как калька с греческого слова, означающего любовь. По другой версии это имя — перевод греческого lt;Агапэgt; (lt;Агапияgt; — любовь) . Агапэ — девушка из легендарной семьи мучениц, в которую, по церковным преданиям, входили сестры-гречанки: Агапэ, или Харис (Любовь) , Пистис (Вера) , Элпис (Надежда) . Любовь — вершина триады Вера-Надежда-Любовь. Имя Любовь означает любовь, любимая.
    Красивое, хорошее и женственное имя. Яркое и подчеркнутое обаяние (ЛЮ-) сильно и уверенно (-БО-) вовлекает в вибрацию чувственного притяжения (-ВЬ) . В нем проявляется влияние лексического значения слова lt;любовьgt; и психоэмоциональных показателей звучащего имени Любовь. Инстинкт природной близости и внутреннее слияние, звучащие в этом имени, переходят в ощущение эмоциональной насыщенности, проникающей вглубь и охватывающей снаружи. Имя очень популярно и любимо, хотя сейчас и встречается несколько реже, чем раньше, а на селе — чаще, чем в городах.

    ИМЕНИНЫ, СВЯТЫЕ ПОКРОВИТЕЛИ
    Любовь Римская, отроковица, мученица. Она в возрасте 9 лет и ее сестры Вера (12 лет) и Надежда (10 лет) одна за другой были обезглавлены после мучений за веру Христову пред глазами матери. На третий день после сего на их могиле скончалась от скорби и мать их, мученица София (137 г.) , 30(17) сентября.
    ЗОДИАК ИМЕНИ. Весы.

    ПЛАНЕТА. Сатурн.

    ЦВЕТ ИМЕНИ. Темно-голубой, голубоватый, сиреневый, белый, зеленый — от ярко-салатного до матово-изумрудного.

    КАМЕНЬ-ТАЛИСМАН. Лазурит.

    РАСТЕНИЕ. Липа.

    ЖИВОТНОЕ. Богомол.

    ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ. Покладиста, уступчива.

    ТИП. Неординарная личность.

    ИМЯ И ХАРАКТЕР. У нее по-мужски сильная воля. Компанейская особа. Любовь отличается красотой и добротой. Как с мужчинами, так и с женщинами всегда сохраняет самые лучшие отношения и почти никогда не конфликтует. Однако чуть заметны холодок и некоторая отстраненность. Она, пожалуй, никогда не бывает полностью открытой и откровенной даже с самым близким человеком.
    Она довольно эгоистична. Ее интересы для нее — самое главное. Характер у нее внешне спокойный, хотя за невозмутимой оболочкой бушуют страсти.
    Имя Любовь вызывает самые хорошие чувства у людей по отношению к женщине, носящей это имя. Маленькая Люба постоянно находится в обстановке доброжелательности и обожания, в центре внимания. Общаясь с Любой, непременно хочется улыбнуться и сказать ей ласковое слово. В школе учится средне. Однако это ее не беспокоит, так как она надеется, что эти знания в ее жизни не будут иметь существенного значения. Имя Люба звучит лучше, чем Любовь, — женственнее и красивее. Люба более откровенна и общительна. Дистанция между нею и людьми появляется позднее.

    ПСИХИКА. Любовь довольно конфликтна, если задеть ее личные интересы. Может вспылить до того, что lt;потеряетgt; голову. Внутренне устойчива, набожна. Обладает сильным, но недостаточно подвижным типом нервной системы. Все происходящее в ее душе внешне никак не проявляется. Любые события как бы обтекают ее, не задевая, однако какая-нибудь мелочь может оказать на нее существенное влияние. Но это бывает редко. В конфликте может уступить, но до какого-то предела.

    ИНТЕЛЛЕКТ. О ее интеллекте что-то определенное сказать трудно. У разных женщин с этим именем он может быть разным, хотя у большинства тип мышления мужской, аналитический, а логика — прямолинейная. Ум крепкий, острый.

    НРАВСТВЕННОСТЬ. Любовь редко может быть жертвенной, скорее — наоборот. Исподволь и незаметно она заставляет других служить ей. В отношениях с родителями внимательна и доброжелательна, но ей не хватает душевной теплоты. Доброта ее чуть поверхностна, так как не является внутренне выстраданным чувством.

    ЗДОРОВЬЕ. Любовь подвержена стрессам. Перенесенные стрессы делают ее более покладистой.

    СЕКСУАЛЬНОСТЬ. Любовь внешне обаятельна, игрива, кокетлива. От любви может пот…

Вот фигня и в армии служил вроде…

Вот фигня, и в армии служил вроде, а спросил малый что значит "гвардия"-"гвардейскийая"например полк, дивизия?

  1. Звания гвардейских присваивать начали после контрнаступления советских войск под Москвой. Это было решение Сталина. Таким образом восстанавливались традиции Русской Армии . И награждались этим званием не люди а части и соединения за особые з аслуги. Вновь формируемым частям и соедининениям ВДВ звание гвардейских присваивалось сразу. Эта практика не имела аналогов. Остальные части завовывали звание Гвардии в тяжлых боях. Воздушно десантных соединениям звание давали авансом наверняка зная что они его оправдают.
  2. Изначально "гвардия" — это "защита", и защита конкретно монарха. То есть, войсковые части, защищавшие королей и т. д. , как наши лейб-гвардии Семеновский и Преображенский полки. После революции гвардия была в России упразднена. В 1943, кажется, году Сталин воссоздал звание "гвардейский" для частей, кораблей и соединений, особо отличившихся в боях с фашистами. Были целые рода войск, полностью гвардейские — например, вооруженные реактивными минометами ("катюшами"). Части ВДВ — кажется, целиком гвардейские. Сам служил в 4-м гвардейском танковом полку 2-ой гвардейской танковой дивизии.
  3. Отличительным знаком гвардейских частей является Георгиевская (гвардейская лента) лента на знамени воинской части или соединения составленная из оранжевых и черных полос, в современном варианте "пороховой дым и огонь сражений" через которые прошла часть. Первым российским гвардейским частям Семеновскому и Преображенскому полку были пожалованы как отличие красные чулки, как дань тому что эти части "стояли по колено в крови" в бою со шведами, но не сдали позиций.

Что должен уметь ребёнок 5 месяцев??

Что должен уметь ребёнок 5 месяцев??

  1. Развитие ребенка в 5 месяцев

    Общая подвижность

    1. Лежа на спине. В этом возрасте дети могут уже поворачиваться с одного бока на другой. Некоторым даже удается повернуться со спины на живот. Около 25% из них не удается это сделать, несмотря на то, что у них нормально развиты нейромоторные способности. Ребенок схватывает ножки и подносит их ко рту. Лежа в постели, он трогает собственное тело уже раскрытыми руками. Иногда он максимально вытягивает позвоночник, опираясь головкой и ступнями о кровать, поднимает ягодичную часть, будто пробуя делать "мост". Иногда он поднимает голову и одновременно вытягивает туловище. Если ему протягивают какой-либо предмет, он хватает его еще неловко, всеми пальцами, но держит его крепко, трясет им, ударяет о решетку кроватки, подносит ко рту. Упускает его произвольно. Ему нравится хватать одеяльце и тянуть его ко рту, чтобы сосать. Туловище находится в симметричном положении по отношению к голове.

    2. Нижние конечности повернуты наружу и слегка расставлены. Чаще всего ребенок сучит поочередно то одной, то другой ножками, но нередко вытягивает и сгибает одновременно обе нижние конечности, может хорошо вытягивать колени, а ноги обладают хорошей подвижностью в лодыжном суставе. Движения кажутся координированными.

    3. Лежа на животе, ребенок легко поднимается, опираясь на предплечья. Лежит в симметричном положении, приподняв голову под углом 90 градусов. Пробует ползти, но ему не удается продвинуться всем телом вперед. Начинает вертеться. Таз прилегает к плоскости кроватки.

    4. Положение сидя. Начинается стабильность туловища. Спина еще не держится прямо, но ее можно привести в прямое положение на короткое время. Поддерживаемый за плечи ребенок пытается сидеть: голова держится твердо, но туловище еще недостаточно окрепло и поэтому наклоняется вперед, ребенок протягивает ручки перед собой, чтобы опираться, но без полного переноса тяжести. Бедренные суставы сгибаются, нижние конечности поворачиваются и наклоняются в сторону, колени согнуты, а лодыжки обладают хорошей подвижностью.

    5. Поддерживаемый под мышки, ребенок пытается встать на ножки. Грудной ребенок протягивает ножки к плоскости кроватки и пытается подняться. Ему еще не удается опереться на ноги: он сгибает бедренный сустав, сгибает и выпрямляет колени, опираясь незаметно и на короткое время на кончики ног, покачиваясь, наподобие игрушки "Ванька-встанька".

    6. Реакция положения. В любом положении голова устанавливается правильно. Дети, отлично развитые с нейромоторной точки зрения, хорошо реагируют на любое положение головы по отношению к телу и тела по отношению к голове. Эта реакция известна педиатрам под названием реакции Ландау. Следует отметить, что эта реакция не наблюдается у всех детей 5-ти месяцев, но она должна появиться к 6-ти месячному возрасту и надо следить за тем, как она происходит.

    Тонкая подвижность

    Если ребенок находится в стабильном положении, он может хватать обеими руками, всей ладонью (хватание "по-обезьянему"). Когда взрослый поднимает его в сидячем положении и поддерживает, ребенок следит с интересом за предметами, которые падают сбоку от тела. Он протягивает руку к ярко раскрашенной игрушке; схватив ее, он сопротивляется, когда мать хочет отнять. Игрушка хватается открытой кистью, всеми пальцами; благодаря этой манере схватывать, ребенок упускает ее без какой либо цели.

    Рот — орган познания

    Младенец в этом возрасте уже чувствует потребность все предметы совать в рот. Для него это путь познания предметов. Губы и язык — очень хорошие органы осязания, поэтому мать должна предлагать ребенку только те предметы, которые он может брать в рот без опасности, такие как резиновые кольца, пластмассовые игрушки, резиновые предметы. Они должны иметь такие формы и размеры, чтобы ребенок не мох их проглотить, а если они падают на пол, то их можно было мыть.

    Речь

    Издаваемые младенцем звуки пока остаются гортанными, без участия губ и языка. Ребенок лепечет и вокализирует, связывает звуки "

  2. http://www.solnet.ee/parents/p6_52.html
    вот очень хорошая ссылочка и сайт хороший почитай тут
    мы в 5мес пробовали сидеть, учились ползать, брали в руки игрушки и в рот игрушки обязательно! ! улыбки всем раздовали. . ростите набирайтесь сил дня новых открытий!
  3. Может сидеть с поддержкой, начинает развиваться млкая маторика. Я своему мелкие предметы давала, чтобы пальчики развивал. Веревочки обожал крутить ))) Гулит )))

5 Пословиц о дружбе подскажите

5 пословиц о дружбе подскажите

  1. Будете друг за дружку держаться — можете ничего не бояться.
    В дым разругаетесь, потом — сгорите со стыда.
    В согласном стаде и волк не страшен.
    Веселишься, ешь да пьшь — так любой дружок хорош, а в день горя хороша только близкая душа.
    Вещь хороша, когда новая, а друг — когда старый.
    Вместе и беда легче переносится.
    Вместе тесно, а врозь скучно.
    Все за одного, один за всех.
    Всяк дом хозяином хорош.
    Где дружба прочна, там хорошо идут дела.
    Для милого дружка и сержка из ушка.
    Добрая шутка дружбы не рушит.
    Добро потеряешь — опять нажившь, друга потеряешь — уже не верншь.
    Доброе братство милее богатства.
    Друг — ценный клад, недругу никто не рад.
    Друг неиспытанный, как орех нерасколотый.
    Дружба дружбой, а служба службой.
    Дружи с теми, кто лучше тебя самого.
    Дружно не грузно, а врозь хоть брось.
    Друзья познаются в беде.
    Друзья познаются в несчастье.
    Есть пирожки — есть и дружки, нет пирожков — нет и дружков.
    Знакомых много, а друзей мало.
    И мудрому человеку совет требуется.
    Каждый сам себе лучший друг.
    Когда горшок кипит, то и в друзьях нет недостатка.
    Крепкую дружбу и топором не разрубишь.
    Кто друг прямой, тот брат родной.
    Кто оторвался от друзей и товарищей, тому не на кого рассчитывать в беде.
    Лучше вода у друга, чем мд у врага.
    Лучше выслушать упрки друга, чем потерять его.
    Лучше умный враг, чем глупый друг.
    Любят того, кто не обидит никого.
    Народная дружба и братство дороже всякого богатства.
    Не бросай друга в несчастье.
    Не бывает дерева без ветвей, славы — без соратников друзей.
    Не в службу, а в дружбу.
    Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
    Неверный друг — опасный враг.
    Нет друга — ищи, а нашл — береги.
    Обидеть-то каждый может, а пожалеть-то некому.
    Один в поле не воин.
    Один палец не кулак.
    Одна пчела много мду не принест.
    С тем не ужиться, кто любит браниться.
    С тем, чьи слепы глаза, подружись, от слепого душой — отвернись.
    С хорошим другом горы сверншь, с плохим — горя хлебншь.
    Сам погибай, а товарища выручай.
    Старый друг лучше новых двух.
    Товарищ за товарища в огонь бросится.
    Тот, кто ищет друзей без недостатков, сдружится лишь с разочарованием.
    Тот, кто надеется, что друзья предпочтут его интересы своим, будет страдать.
    Тот, кто упрекает друзей в пустяках, обретает врагов.
    Ты, гроза, грозись, а мы друг за друга держись.
    Улыбке недруга не доверяй, злобы в друге не подозревай.
    Чего себе не хочешь, того и другому не делай.
    Человек человеку — друг и брат.
  2. не имей 100 рублей а имей 100 друзей . каждый друг даст 2 рубля будет 200 у меня!!!
  3. не имей 100 друзей а имей 100 рублей
    каждый даст по 2 рубля и будешь пидором ты. НЕ ШУТКА!!!
  4. Гусь свинье не товарищ.
    Друга ищи, а найдешь береги.
    Друг познается в беде.
    Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
    Сытый голодному не товарищ.
    Друзья не разлей вода.
    Старый друг лучше новых двух.
    Друг денег дороже.
    Друга за деньги не купишь.
    Пословицы и поговорки о речи
    Слово не воробей: вылетит не поймаешь.
    Держи язык за зубами.
    Язык мой враг мой.
    За словом в карман не полезет.
    Мал язык, да всем телом владеет.
    Нем, как рыба.
    Не спеши языком, торопись делом.
    Никто за язык не тянет.
    Язык до Киева доведет.
    Молчание золото.
    Твоими бы устами да мед пить.
    Пословицы и поговорки о пище
    Голод и волка из лесу гонит.
    Голоден, как волк.
    Голод не тетка, пирожка не подсунет.
    Мельница сильна водой, а человек едой.
    Сладкого досыта не наешься.
    Натощак и песня не поется.
    И пес перед хлебом смиряется.
    Положить зубы на полку .вот пословицы ))))
  5. Не имей сто рублей, а име сто друзей.
    Друга за деньги не купишь.
    Друзья познаются в беде.
    Друг в беде не бросит.
    Больше не помню!)
  6. в
  7. все говорят что у тебя не будет друзей но ты нашол1000 друзей
  8. меньше друзей-меньше врагов. И это НЕ прикол.
  9. Не имей сто рублей, а имей 100 друзей.
    Старый друг лучше новых двух.
    Друг познается в беде.
  10. Бедный знает и друга и недруга.
    Без беды друга не узнаешь.
    Больше той любви не бывает, как друг за друга умирает.
    Будь друг, да не будь в убыток.
    Будь друг, да не вдруг.
    Был бы друг, найдется и досуг.
    Был у друга, пил воду — показалась слаще меду.
    Был Филя в силе — все други к нему валили, а пришла беда — все прочь со двора.
    Вдруг не станешь друг.
    Верный друг лучше сотни слуг
    Не бойся врага умного, бойся друга глупого
    Господи, спаси меня от друзей, а с врагами я и сам справлюсь
    Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны
  11. не имей 100рублей, а имей 100 друзей.
  12. Не имей сто рублей, а имей сто друзей!!!
  13. друг в нужде- истинный друг. Друг лучше старый, а платье новое. Друг научит, а недруг проучит. Друга на деньги не купишь. Друга узнаешь в беде, а обжору в еде. Удачи!
  14. Друг познатся в беде! Старый друг лучше новых двух! со старым другом и солома едома! старый конь, что старый друг не подведт !
  15. Дружба да братство дороже всякого богатства.
    Дружба дело святое.
    Потому хорошо живется, что дружба народов в нашей стране ведется.
    Дружба народов увеличивает их силу.
    Путь к победе проще и короче, когда дружит крестьянин и рабочий.
    Дружба дружбой, а служба службой.
    Где лад, там и клад.
    Больше той любви не бывает, как друг за друга погибает.
    Счет дружбы не портит.
    Два горя вместе, третье пополам.
    Дружба дружбой, а в карман не лезь.
    Мы с тобой, как рыба с водой.
    Дружбу помни, а зло забывай.
    Чаще счет крепче дружба.
    Дружба от недружбы близко живут.
    Но дорога гостьба, дорога дружба.
    Дружные сороки гуся съедают.
    Дружно не грузно, а один и у каши загинет.
    Дружба дружбе рознь иную хоть брось.
    Все за одного, а один за всех, тогда и в деле будет успех.
    Глуп совсем, кто не знается ни с ком.
    Дружный табун волков не боится.
    Дружат, как кошка с собакой.
    Народная дружба и братство дороже всякого богатства.
    Кому дружба народов дорога, тот бьет врага.
    Если дружба велика, будет Родина крепка.
    Непобедима наша страна, дружбой народов скреплена.
    Где дружба и совет, там и промахов нет.
    Дружба та лестна, которая честна.
    В дружбе правда.
    Дружба что стекло: расколешь не соберешь.
    Дружба крепнет правдой.
    Дружба не боится жертв.
    Дружбу крепить легче служить.
    Военное содружество крепко отвагой и мужеством.
    Солдатская дружба помогает службе.
    Чем крепче дружба, тем легче служба.
    Дружба дружбе рознь иную хоть брось.
    Не та дружба сильна, что в словах заведена, а та, что в бою скреплена.
    Где дружбой дорожат, там враги дрожат.
    Советская дружба крепче каменных стен.
    Без дружбы нет счастья.
    На дружбе мир держится.
    Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.
    Хорошая дружба что укрепленный дзот.
    Солдатскую дружбу и огнем не спалить.
    Путь к победе короче, если дружит крестьянин и рабочий.
    Нет уз святее товарищества (Н. Гоголь).
    Расстояние дружбе не мешает.
    Птицы сильны крыльями, а люди дружбой.
    Крепкую дружбу и топором не разрубишь.
    За дружбу дружбой платят.
    С другом и горе пополам разгорюешь.
    Кто дружбу водит, тот счастье находит.
    Хочешь дружбы, будь другом.
    Дружбу водить себя не щадить.
    Жить в дружбе можно, когда она не ложна.
    Не тот силен, кто дюжит, а тот, кто дружит.
    Кто не испытал дружбы, тот не жил.
    Какову дружбу заведешь, такову и жизнь поведешь.
    Дружным людям никто не страшен.
    Дружбу помни, а злобу забывай.
    Дружбой друг друга не обидишь, а защитишь.
    Ссорой дружбы не завяжешь.
    Дружба в обед, а как скатерть со стола и дружба сплыла.
    Дружба дороже денег.
    Дружба дружбой, а денежкам счет.
    Дружба дружбой, а денежки сами по себе.
    Дружба не гриб в лесу не найдешь.
    Дружба от недружбы близко живет.
    Дружба что стекло: сломаешь не починишь.
    Дружбу водить себя не щадить.
    Дружить дружи, а за полу не держи.
    Дружка на дружку, а вс на Петрушку.
    Дружка нет -не мил и белый свет.
    Дружно не грузно, a врозь хоть брось.
    Дружные сороки и гуся съедят, дружные чайки и ястреба забьют.
    Дружный табун волков не боится.
    Друзей много, а друга нет.
    Друзей как гусей около мякины.
    Друзья до первой кости.
    Друзьям и в одной могиле не тесно.
    Давай дружить: то як тебе, то ты меня к себе.
    Где дружба и совет там и свет.
    Где дружбой дорожат, там враги задрожат.
    Для дружбы нет расстояний.
    Дружба до порога.
    Дружба дружбе рознь, а иную хоть брось.
    Дружба дружбой, а в карман (а в горох) не лезь!
    Дружба дружбой, а табачок врозь.
    Дружба заботой да подмогой крепка.
    Дружба как стекло: разобьешь не сложишь.
    Дружба не служба; а кому дружить, на того служить.
    Дружба солдатская крепче каменных стен.
    Дружбой дорожи, забывать ее не спеши.
    Дружбу водить, так себя не щадить.
    Дружбу деньгами не купишь, силой не возьмешь.
    Дружбу помни, а измены не прощай.
    Дружбу храни паче всего.
    Короткий счет длинная дружба.
    Не та дружба сильна, что в словах заведена, а та, что делом скреплена.
  16. не имей сто рублее аимей сто друзей каждых даст по2 рубля будит 200 у меня
  17. Что затем гонится кто нехочет знатся
  18. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
    один в поле не воин.
    старый друг лучше новых двух.
    человек без друзей, что дерево без корней.
    дружба как стекло — разобъшь не сложишь.
    плохой друг что тень : в солнечный день не отвяжется, в ненастный не найдшь.
    И ещ совет — купите книжку с творениями устного народного творчества — в начальной школе не раз пригодится, а старшей будете в сочинения вставлять.
  19. Без беды друга не узнаешь.
    Берись дружно не будет грузно.
    В согласном стаде волк не страшен.
    Вдруг не станешь друг.
    Волк коню не товарищ.
    Все за одного, один за всех.
    Где лад, там и клад.
    Глуп совсем, кто не знается ни с кем.
    Гусь свинье не товарищ.
    Два медведя в одной берлоге не живут.
    Двое одного не ждут.
    Для друга и семь врст не околица.
    Друг до поры тот же недруг.
    Друга выручи, а сам себя выучи.
    Дружба дружбой, а служба службой.
    Как аукнется, так и откликнется.
    Какову дружбу заведешь, такову и жизнь поведешь.
    Кто в нраве туг, тот никому не друг.
    Насильно мил не будешь.
    Не бойся врага умного, бойся друга глупого.
    Не в службу, а в дружбу.
    Не изведан друг, а изведан два.
    Не ищи сто рублей, а ищи сто друзей.
    Не мил и свет, когда друга нет.
    Не приестся хороший кусок, не наскучит хороший дружок.
    Не сойдутся обычаи, не будут друзья.
    Не узнавай друга в три дня, узнавай в три года.
    Нет друга ищи, а найдешь береги.
    Новых друзей наживай, а старых не забывай.
    Один в поле не воин.
    Один в поле не воюй, один в мире не бушуй.
    Одна пчела немного мду натаскает.
    Одной рукой и узла не завяжешь.
    Подле пчелки в меду, а подле жука в навозе.
    Раздружится друг хуже недруга.
    С кем поведешься, от того и наберешься.
    С кем хлеб-соль водишь, на того и походишь.
    С кем я, тем я.
    С миру по нитке голому рубаха.
    Сам пропадай, а товарища выручай.
    Свет не без добрых людей.
    Семеро не один, в обиду не дадим.
    Семеро одного не ждут.
  20. Лучше вода у друга, чем мед у врага.

    Лучше матери друга не сыщешь.

    Лучше ста рублв сто другов.

    Лучше умереть возле друга, чем жить у своего врага.

    Мил да люб, так и будет друг.

    На себя не наговаривай, а с друга сговаривай.

    Надо пуд соли вместе съесть, чтобы друга узнать.

    Надсаженный конь, надломленный лук, замиренный друг — ненадежны.

    Назвался другом — помогай в беде.

    Не изведан — друг, а изведан — два.

Подскажите семейный девиз оригинальный

Подскажите семейный девиз оригинальный

  1. Своих не бросаем-пленных не берм !!!
  2. нет у нас денег !
  3. :))))))))))) "Повторим путь Чингиз Хана"
    типа он гены свои очень сильно распространил 🙂
  4. один за всех и все за одного!!!!
  5. Живущие вместе!! ! Модно и с двойным смыслом.
  6. Гип-гип УРА!! ! :)) Только вперед!!!
  7. Мы — семья!
    Хоть нас не семь
    Каждый "Я"
    поможет всем!

У ребёнка температура 38 и сухой…

У ребёнка температура 38 и сухой кашель приобретені за один день в садике. каким народным способом его лечить?

  1. Начните с врача, т. к. сухой кашель может быть и из-за сухого воздуха в помещении, а изнуряющий интенсивный кашель вполне может дать и такую температуру, правда, на непродолжительное время. А так вам все правильно советуют, если это действительно простудное.
  2. Протереть все области тела, не задевая область сердца, слабым раствором уксуса — это снимет температуру. А от кашля — сделать лунку в черной редьке и туда положить чайную ложку меда. После настоя образуется сироп и его употреблять три раза в день. Постоянно добавляйте мед в редьку, чтобы сироп не заканчивался. Выздоравливайте и не болейте!
  3. Сухой кашель — очень плохо. Ещ и температура соответствующая, тут легкие слушать надо. Возможно воспаление лгких. Это не шутки. Народные средства хороши при мокром кашле.
  4. Вот про бедный садик не надо…. Наверняка были и сопли и прикашливание, а вы водили не обращая внимания. Вот и результат!!!! А лечить надо уже не народными, а медикаментозными при такой-то температуре.
  5. Часть воды, часть водки и часть уксуса — оботрите все тельце полотенцем, смоченным в этом растворе и под одеяло. Если есть черная редька в доме и мед, сделайте лунку в редьке (не чистить, только помыть.) В лунку немного меда, прикрыть фольгой отверстие. Этот сироп пить на ночь, или луковицу так же сделайте лунку и сахар или мед туда- и в духовку. Это старое испытанное средство то сухого кашля. Ну а завтра обязательно к врачу, проверить легкие надо обязательно! А потом уже садитесь на медикаменты (если понадобится)
  6. чрную редьку расковырять заполнить мдом или сахаром и давать сок этот
  7. кашель -черная редька с медом хорошо снисает приступ кашля переженый сахар сосать как лединец ну а температуру любые жаропонижающие лекарства или растереть водкой или уксусом 9%
  8. Почистить редьку и выкалупать дырочку, чтобы получилось как горшочек. Поставьте редьку в тарелку, только не мелкую. Туда налить мед и дать постоять. Редька даст сок, он появится в тарелке, если сока не будет, посмотрите мед должен в скором времени внутри редьки стать жидким — это тоже из-за сока редьки. Этим соком поите ребенка три раза в день по столовой ложке. Если ребенку понравится можете давать чаще. Очень полезно и безвредно. ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ!!!
  9. не мучайте ребека всякой дрянью! купите микстуру!
  10. 1. В носик закапать следующую смесь: в шприц 2 кубика (без иглы, естественно) набрать кипячной водички, 2 капли сока лука, 2 капли любых капель в нос.
    2. Поить тплой кипячной водичкой с лимонным соком и чайной ложкой мда. (убивает вирус, смягчает кашель) .
    3. Через минут 15 после закапывания в носик, намазать оксолиновой мазью. Вообще, ею надо постоянно пользоваться в период простудных заболеваний, перед каждым выходом из дома.
    4. Поставить в комнате тарелку с порезанной луковицей. Лук отлично убивает вирус в водухе.
    5. Про редьку с мдом вам хорошо советуют. Излечивает самый застарелый кашель. И детям очень нравится.
  11. чтоб правильно лечиться даже народными средствами надо диагноз хотя бы примерно
  12. Во вторник я забрала своего 2-хлетнего сына из яслей с температурой 38 и с кашлем. От температуры ставила свечки и давала нурофен. Больше никаких лекарств! КЛЮКВА! Марс из клюквы делайте послаще, чтобы малыш постоянно хотел пить. Чем больше будет принимать жидкостей, тем быстрее поправится. Клюква — это природный антибиотик. А сухой кашель лечить, к сожалению, не знаю какими народными средствами. А вот влажный — или чай ромашки или горячее молоко с маслом и содой (конечно, сахар можно добавить или мед) . Пить почаще. Мед содержит в себе все витамины, которые прописываются детям. Конечно, если не аллергии на мед, то очень помогает. Вот так мы вылечились. Завтра идем в ясли. Поправляйтесь!
  13. Это может быть началом воспаления легких. Поэтому надо обязательно легкие послушать. — к врачу.
    А пока дайте теплого молока с маслом (это самый нейтральный минимум от кашля).
  14. 500 гр лука
    1 ст ложка мда
    200 гр сахара
    1 литр воды
    томить на слабом огне 3 часа поле этого остудить и процедить, перелить в бутылку. Принимать по 1 ст ложке 4-6 раз в день Хранить в холодильнтке
  15. капусту намажь мдом и приложи один такой лист к спинке, а другой-к грудке. Потом положи сверху полиэтилен и завяжи шерстяным платком. На ночь-идеально, но, если ребнок так долго не выдержит- на пару-троку часов оставь. почувствуешь, что кашель станет мокрым, а это- уже начало выздоровления. А от температурки дай детский "Эффералган". "Эффералган" очень помогает. И пьтся приятно. Через пару дней ребнок будет здоров. Второй способ: Если у ребнка неперносимость мда (ну, бывает такое), то просто возьми два двойных листа в клеточку (знаю. звучит абсурдно, но, тем не менее, действенно) , проколи эти листы иголочкой на пересечениях клеточек и намажь эти листики подсолнечням маслом-и один листик-на спинку, а второй-на грудку, и дальше-полиэтилен и шерстяной платок. Пару дней так проделаешь- и вс пройдт)

Орфограмма в слове УЧИТЕЛЬ

Орфограмма в слове УЧИТЕЛЬ.

  1. В слове учитель ударение падает на гласный звук (и) .
    Безударный звук-Е. Это и есть орфограмма.
    Безударный гласный в суффиксе.
    Уч-это корень.
    ит- это окончание.
    ель — это суффикс.
    Такое бывает.
  2. ель- суффикс
  3. Орфограмма в школьном смысле это написание слова по правилам орфографии. Как научный термин, орфограмма обозначает последовательно воспроизводимый способ передачи на письме фономорфологического явления (проще говоря, правила) в том или ином языке. Суффикс ный в действительных причастиях мужского рода это орфограмма. Окончание en у существительных в дательном падеже множественного числа в немецком языке тоже орфограмма.
  4. по-моему в суффиксе: первая гласная понятна, вторая под ударением, а вот третья проблематична.. . здесь могут допускать ошибки те, кто не знает суффиксов и правил