ЧТо лучше девятка или десятка?

ЧТо лучше девятка или десятка?

  1. у десятки в салоне потише, а в девятке я год пытался все скрипы убрать вс без полезно
  2. tckb jwtyrf gj ghtlvtne kexyt 10
  3. приорра
  4. лучше восьмрка или тринадцатая (тоже что двинашка только трх дверная) у них кузов цельный а у тех из четырх частей 🙂
  5. ну десятка посовременние всетаки
  6. Что лучше Мерседес 1977гв, От десятерых хозяев не раз битый, или новая ВАЗ 2105?
  7. 10ка с любой стороны ведро-яб 9ку взял
  8. хрен редьки не слаше
  9. ну на внешний вид то вроде 10,а по практичности 9 взьмем к примеру бампер у девятки прочный, а у десятки яичная скорлупа, в девятку сиденья сложил багажник открыл и холодильник можно привезти, а в десятку в багажник даже телевизор не залезет, вот и думай что лучше и практичнее.
  10. валет
  11. тоже самое в принципе, но десятка лучше 16 клапанная.
  12. давно-давно поменял свою 10летнюю короткокрылую 9 с пробегом 90тыс/км на 10-ку 5летку с пробегом 170 тыс/км против своей воли, но покатавшись неделю, не пожалел, и обратно бы не перелез
  13. Мне кажется либо 8ка или 10ка))) 10к новее ..хотя все равно они обе из теплого Г.. . сделаны.
  14. десятка.

Какая легковая подходит для очень толстого водителя?

Какая легковая подходит для очень толстого водителя?

  1. Кадилал эскалайд.
  2. Ока без передних сидений….)))
  3. УАЗег!
  4. Ока
  5. ходите пешком-проблем станет меньше
  6. бери камаз
  7. Родственник на Хонде ЦР-В ездит, в старом кузове !
  8. ваз21099
  9. жип
  10. Большая!
  11. Мисс, машин много есть таких, в котрые можно большого человека посадить, заранее нельзя сказать, в какой ему будет удобнее. Вы даже бюджет не указываете — это неограниченно широкий выбор.
  12. Ч то не могу придумать. Может нужно под заказ изготавливать так как таковой нет.
  13. Дел не в самой модели —
    Так как на большинстве есть регулировка сидении по высоте и регулировка руля )
  14. господи, неужели у вас муж такой? !)))))))
    на волге конечно подойдет…
  15. это вс потому, что кто то очень много ест и невовремя ходит в гости
  16. ГАЗ-21 ну или в крайнем случае Горбатый запор
  17. Ауди А8. Хотя и А6 весьма недурственно.
  18. Какая-нибудь маленькая.. . как нора Кролика для Винни Пуха

что лучше взять москвич 2141 или классика?

что лучше взять москвич 2141 или классика?

  1. Классика если новая т. к. Москвич не выпускают !
  2. 7-ку конечно инжекторную 1-год полюбому горя знать не будешь!
  3. запчасти на москвич стоят, как на иномарку… оно того не стоит
  4. На 41-й запчасти дорогие, да и он не выпускается.
  5. конечно классику-запчастей куча ломается меньше. А прообрз нового москвича я так понял это иж ода-то ещ говно вазовская классика по-сравнению с ним просто япошка.
  6. классика
  7. Однозначено классику
  8. достаточно посмотреть на улицу! Чего больше ездит классики или космичей?
  9. Я за Москвич-2141! Во-первых, у него значительно просторнее салон и в нм комфортнее ехать.

    Во-вторых, у Москвича значительно свежее дизайн (и аэродинамичный) и прогрессивнее конструкция — передний привод он и экономичности способствует (благодаря снижению веса) , и на дачном бездорожье и раскисшей скользкой дороге поможет (у переднеприводных машин вектор тяги совпадает с направлением поворота, у задних — не совпадает, потому они склонны к заносу, что может закончиться аварией) . Также в ВАЗовской «классике» ремонтировать КПП — целая эпопея: чтобы снять коробку передач для ремонта, нужно полмашины разобрать, снять карданный вал и т. д. , на опыте проверено.

    Во-третьих, при аварии в «Москвиче»-2141 у Вас значительно больше шансов остаться если не невредимой, то уж точно живой и относительно целой, а пассивная безопасность «классики» такова, что на скорости 64 км/ч Вас ждт если не летальный исход, то инвалидность. А кто ездит со скоростью 64 км/ч? Все ездят быстрее. Делайте выводы. Сравните краш-тесты Авторевю http://www.autoreview.ru/arcap/cars/moskvich_214_101_svyatogor/ и http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75221SECTION_ID=2253lang=ru

    Конечно, у Москвича минус насчт доступности запчастей и коррозионной стойкости, но где Вы видели автомобили без минусов?

    ВАЗовская «классика» была актуальна 40-27 лет назад, до появления семейства «Самар» с более прогрессивной конструкцией. А в последние десятилетия «классика» настолько безнаджно устарела, что это полный отстой и ретроградство.

    А вообще лучше берите иномарку!

  10. врзьми 08-09-099 намного лучше! по цене сопастовима. а лучше иномарку.
  11. Что то ведро с болтами что это
  12. москвичь получше будет, но запчастеи не наити и дорогие и еще большои минус, гниет быстро. так что остается классика
  13. 41 наверняка гнилой будет
  14. С АЗЛыКом намучаешься по зпч, Бери Классику!
  15. лучше классика, с ней проще будет
  16. Бери пятерку с «седьмым» салоном. И комфортно и тепло… в классике всегда тепло зимой
  17. если для с…. а то москвич а для поездить то класика

Пасоветуйте какой КИТАЙСКИЙ мотоцикл лучше???

Пасоветуйте какой КИТАЙСКИЙ мотоцикл лучше???

  1. который ездит хотя бы
  2. никакой!
    полюбому…
  3. третий год езжу на ирбис и проблем не вижу. а с поддержанными японцами ребята стоят по стайкам
  4. Китай одно это слово от продукции отпугивает.
  5. любой, они все по ТС тех. состоянию одинаковые XD и все в течении года будут в негодном состоянии)
  6. Из предложенных понравился Stels Delta 200, вообще Stels делает довольно качественно. Но в твоем случае внимание надо обратить на торгующие организации- сколько времени торгуют байками, сколько дают гарантийного срока, есть ли сервисная мастерская, возят ли запчасти и расходники.. . ИМХО
  7. никакой
  8. А чем тебя Ямаха -125Ybr не устраивает. Она хоть ездит нормально и надежность хорошая по отзывам.
  9. вайпер или ямаха 125
  10. я бы порекомендовал или G200gs или 150-3)удачи в выборе)
  11. Китайских нормальных не бывает.

Что лучше Hyundai Solaris или Ford Focus?

Что лучше Hyundai Solaris или Ford Focus?

  1. Форд Фокус — лучше и дороже. К тому же в этом году ожидается смена поколения, в т. ч. и в России. Поэтому если нужен автомобиль подешевле — пойдет и Солярис.
  2. Хндай солярис. Кстати что фокус что солярис оба в питере делают.
  3. Hyundai Solaris -это хоть новая моделька, а фокус затасканный уже
  4. ФОКУС конечно! Он же классом выше.
  5. Форд уже обкатан и все его болячки известны а Солярис только выполз…. Я за Форд)))
  6. согласна с ЛЕ!
  7. Лучше взять volkswagen типа Гольф или Поло. Немец-машина надежная!
  8. у меня форд фокус, только америкос, пробежал уже 110000 миль, на холостых не глох, и не глохнит, только ходовую перебрал. Жалоб не каких. Советую фокус))) )
    даже если русская сборка), всже не лада))
  9. я бы хендай поглядел, фокусы шляпа.
  10. ну вообщето выходит новый фокус 3, и соляра оччень крпуно сосет у него
  11. солярис одназначно, у форда сборка российская-говно машина..
  12. форд фокус3 я ездил 2-года солярис 1й-год если честно солярис тема форд это чорд!!!!
  13. Оба авто собираются в России. Нужно брать солярис. Больше опций, качество лучше (по крайней мере потому что модель свежая) , адаптивность для России (подвеска энергоемкая, приспособлен под 92 бензин, обогревы сидений, зеркал и стекол в базе). Да и симпотичней на мой взгляд. Выбор очевиден!
  14. неэтично сравнивать, девушка, машины разного уровня, особенно корейца с его простенькой подвеской, с машиной, на платформе которой построены Мазда 3, Вольво С 30, минивены Форд Смах и подобные ему, полноприводники Форд Куга и Л Фриландер 2 и т. д и т. п.

    Платформа соляриса настолько примитивна, что в активе у нее такие же простенькие хюндай-Верна и киа соул. Похвастать нечем, разьве что китайским движком

  15. В тоp gear ведущий Дже#769;реми Кла#769;рксон очень хорошо отзывался о фокусе и сказал что это одна из лучших машин по управлению в своем классе
    но солярис тоже наверное хорошая
  16. что бы там ни писали в том числе и я, выбор за Вами. Машины обе собираются в России, Хендай заметно меньше Форда как правильно написано выше платформа от киа Соул, Венга, Рио и тд. , из плюсов невысокая цена и неплохой мотор, так же 5 летняя гарантия, недорогой сервис, страховка и тд, большой минус теснота салона особенно для задних пассажиров, не то что с Фордом тот же Рено Логан и ФВ ПОЛО намного просторнее, очень не понравилась шумоизоляция, она у них куда-то спрятана что ли)) ) еще из плюсов неплохая подвеска и управление, хоть и хуже Поло, но чуть яснее чем в Логане (в котором как ни странно тише) , так же радует неплохое оснащение (Корейцы это любят) мне кажется это отличная альтернатива если выбор лежит между Поло и Логаном.. .
    Если говорить о Форде в нем есть как + так и — самое главное что минусов не так много Это опять же шумоизоляция и небольшие недочеты в сборке но тут как повезет.. .
    Конечно же разумнее сравнивать Фокус с Хендай Элантра, ФВ Гольф, Ну и с Рено Флюенс, а если учитывать предложение от Рено, то Флюенс в Большом плюсе, он и просторнее и заметно комфортабельнее, конечно не так проворен и не так управляется как Фокус, но удовольствия от него не меньше.. . вот такой расклад решать Вам мнение мое МОЕ
  17. хендай для девушек!
  18. Форд глохнуть на холостых будет после 30 тысч. слярис бери!
  19. Я бы взял Форда — он проверен временем. А на Солярисе может что нибудь выскочить.
  20. Форда однозначно

Сколько стоит новая Иж Планета 5 или юпитер 5?

Сколько стоит новая Иж Планета 5 или юпитер 5?

  1. Вот такой неплохой аппарат есть.
    http://www.tehnodom-moskva.ru/products/48/148/1232/

  2. Их новых нету! Но в идеальном состоянии можно найти тыщь за 12-15!!!!И года нормального!!!!
  3. Patron Indigo 150

    Описание Patron Indigo 150

    Мотоцикл Patron Indigo 150 является одним из самых доступных по цене из мотоциклов Patron. Мотоцикл Patron Indigo 150 на фотографии представлен в синем цвете. Ижевский мотоцикл Patron Indigo 150 собирается по лицензии японских мотоциклов на ижевском заводе. Мощность мотоцикла Patron Indigo 150 — 11 лошадиных сил, максимальная скорость мотоцикла Patron Indigo 150 — 120 км. в час.
    Patron Indigo 150

    Тип двигателя: 4-х тактный Объем цилиндра: 150 куб. см Количество цилиндров: 1 Система охлаждения: воздушное охлаждение Развиваемая мощность: 11,5 л. с. при 9000 об/мин Максимальный крутящий момент: 9,8 Н/м при 7000 об/мин Пусковая система: электростартер и кик-стартер Система зажигания: CDI Переключение скоростей: 5 скоростей Подвеска: гидравлическая Передний тормоз: дисковый Задний тормоз: барабанный Передняя покрышка: 110/90-16″ Задняя покрышка: 130/90-15″ Емкость бензобака: 13 л Длина: 2215 мм Ширина: 810 мм Высота: 1100 мм Колесная база: 1336 мм Вес: 137 кг Количество мест: два Дополнения: -/-

  4. не меньше 40 тыщ.

Как называется машина, которая в народе называется бочка? Скиньте полное название или фото пллллиииииззззз

Как называется машина, которая в народе называется бочка? Скиньте полное название или фото пллллиииииззззз

  1. Audi 80 конца 80-хх начала девяностых
  2. Audi-80
  3. TOYOTA Corona «бочка»

    Такой культовый автомобиль, как Toyota Corona в 190-м кузове, именуемый «бочкой», на Дальнем Востоке знает практически каждый. По популярности эти автомобили занимали одно из первых мест, благодаря своему внешнему виду, весьма солидному и привлекательному. Ходовая часть, двигатели и коробки передач на этих автомобилях были надежными и неприхотливыми, салон очень просторным, а багажнику равных в классе по объему не было. Построена Corona была на одной платформе с Carina, но являлась более респектабельной моделью, в то время как Carina предназначалась в основном для молодежи.

  4. ауди 80 б4.

    Сама ты Тойота.

  5. http://avtoagent com.ua/board/upload/mainimg_26629_38486.jpg
    http://s2.images drive2 ru/car.photos/1800/000/000/022/59f/88cb48287a8cd3e0-original.jpg
    Правильно сказали. Ауди 80

    Ну или тойота корона

    http://static.baza.farpost ru/bulletins_images/3/8/4/3848677.jpg
    http://forum.nakhodka info/download/file.php?id=3491

  6. Говновозка (ассонизаторская)
  7. бочкой звали Ауди 80….
  8. У нас это конечно корона
  9. асанизаторская http://otvet.mail.ru/answer/239497844/
  10. это полюбому audi 80
  11. Бочки все которые в 80 пошли дутые. и какая бы модель не была, Тойота или ауди

Вот пежо-это французская машина,а ситроен и рено чьи???

Вот пежо-это французская машина,а ситроен и рено чьи???

  1. при чем ситроен, одна из самых передовых в техническом плане авто. Именно они в 1961 году первыми поставили авто на пневмоподвеску, но вот качество у них до сих пор хромает…
  2. Франция, притом что сборка может быть в разных городах!
  3. Франция.
  4. тоже Франция, причем рено имеет вековую историю
  5. Есть концерн Peugeot-Citroen, у них некоторые модели вообещ одинаковые.

    Рено тоже фарнцузская, но это отдельное предприятие.

  6. Галльские!
  7. Все что кончается на О — гауно. . Франция!
  8. да это французский концерн PSA,А «рено» выпускают в маленьком городке под Парижем -Булонь-Бийанкур, где я жил и там написал такие строки

    Друзья с утра умчались отдыхать,
    Оставив надпись на двери моей гуашью,
    -Мы едим к морю хватит тебе спать.
    А я в поля хочу на Эйфелеву башню .

    И пусть мой вид с утра немножко броский
    И пусть сегодня не большой туман.
    Плевать я буду как плевал Высоцкий
    На головы беспечных парижан.

    Увидел наше продвижение по планете.
    Все надписи на русском прочитал.
    И подтверждаю, что в Парижском туалете
    Вс точно как он в песне написал.

    A нам с тобою друг мой из России
    Не спрятаться в Парижской суете.
    Ведь мы совсем земляк с тобой другие
    И даже с башни видно нас в толпе.

    Мы без войны Европу всю захватим.
    Нас в Пaриже уже за миллион.
    Мы отомстим за то, что сделал с нами.
    Когда то Бонапарт Наполеон.

  9. Тоже франция)))) )
    Даже у отечественного производителя несколько брэндов))) ) Таз, уаз, газ, зил….
  10. тоже французские
  11. ПСА, в купе с япошками, митцубиси и т. д

Сколько стоит лада приора?

Сколько стоит лада приора?

  1. Вот здесь смотри
    http://www.cardriver.ru/catalogue/new/VAZ/Lada_Priora.html
  2. НА Х… УЯ.. . ОНА ТЕБЕ?? ? стоит 320-350, за эти деньги купи иномарку лучше — попомни мои слова
  3. Достаточно, чтобы добавить и купить иномарку, даже и б/у.
    Возьми кредит
  4. На это г.. . еще и деньги искать? Есть куда более нормальные именно МАШИНЫ!)))
  5. 240 тыщ рублей. Взять кредит или продать почку.
  6. Седан Лада Приора с восьмиклапанным 1,6-литровым мотором (81 л. с. ) стоит 285 700 рублей. В базовой комплектации подушка безопасности водителя, центральный замок, передние электростеклоподъемники.

    Приора с более мощным 16-клапанным двигателем того же объема (98 л. с. ) предлагается по цене 303 400 рублей. В базовую для этой версии комплектацию Норма дополнительно включены: усилитель руля, аудиоподготовка, легкосплавные диски, зеркала с электроприводом и подогревом. Версия Люкс дополнена пассажирской подушкой безопасности, АБС, кондиционером, подогревом передних сидений, противотуманными фарами, задним парктроником, датчиками света и дождя (345 700 рублей) .

    Цены на Приору с кузовом хэтчбек начинаются с 308 600 рублей за машину с 16-клапанным мотором в исполнении Норма . Не менее 348 900 рублей стоит хэтчбек в комплектации Люкс .

    Лада Приора с кузовом универсал в комплектации Норма стоит 313 900 рублей, а в исполнении Люкс 357 100 рублей

  7. народ машина нормальная ну не иномарка ну нормальная машина!!!
  8. Те кто советуют купить иномарки, у тех руки растут из попы, а норм человек сам все может починить.

Мотоцикл минск. Очень хочу купить мотоцикл минск. Хотя бы с рук. Кто знает сколько он будет стоить если его брать с рук

Мотоцикл минск. Очень хочу купить мотоцикл минск. Хотя бы с рук. Кто знает сколько он будет стоить если его брать с рук

  1. смотря какого года выпуска и в каком состоянии. примерно от нескольких тысяч до 10 тыс.
  2. у нас до тысячи
  3. Был у меня мотоциклет минского производства, досталось от него! Не знаю, как жив остался. И началось с пустяка. Копаюсь в огороде, а мимо от реки мужик знакомый бежит, выручай говорит, пошли на рыбалку, да не подрасчитали, водка чего-то быстро кончилась. А магазин вот-вот закроют. Довези, а то не успею! Ну, дал ему велик, чтоб отстал, и с концами. А тут сын доставать давай: Где велик? ! Кому отдал? Скоро лето кончится! Что делать? Пешком по деревне искать не охота. Завел своего козла , да поехал. Не сразу, но нашел сынов велосипед. А как до дому доставить? Ну, надел его рамой на шею и потихоньку поехал. Уже возле самого дома, проулочек с водоразборной колонкой, и по ходу соседская бабка на коромысле два ведра воды нест, меня не видит. Стал я е объезжать, прижимаюсь правей, к забору, а сам влево смотрю, чтоб колесом от велика, за бабкино ведро не задеть. Да зацепился другим колесом за забор справа! Как крутануло мне головнку, аж шея хрустнула, помню только, как мотоцикл из под меня сам поехал, да в тот же забор. Отлила меня бабка водичкой из ведра, да подмогу кликнула. Выпутали меня из велосипедной рамы, приволокли домой, и велик, и мотоцикл этот, чертов. Шея долго болела. Полгода не мог пошевелить, как статуй всем корпусом поворачивался. На мотоцикл и смотреть не хотел. Да на ноябрьские праздники свояк из города приехал. Пристал, давай на охоту съездим, зайцев погоняем. Они уже побелели, а снега ещ нет, их издалека видно. Говорил же ему, что мотоцикл разбит. Вс зря. После третьего стакана пошли ремонтировать. Ну, что фара разбита, пол беды. Мы ж не с ночевкой. Вот что ручки газа нет, и тросик от дроссельной заслонки карбюратора просто так болтается, уже посерьзней. Попробовали завести, регулируя газ прямым натяжением тросика. Тарахтит! Но, натягивая тросик пальцами, ведь не поедешь. Привязали его к тесмкам от шапки. Надо газануть, голову вверх, надо сбавить газ, вниз. Не сразу, но приспособились, поехали. По хорошей дороге не плохо получалось, но в лесу, дорога похуже пошла. Да и пружина карбюратора, за тросик шапку на глаза натягивает. Кричу свояку: Как тряхну головой, подтяни шапку с глаз повыше . Доехали до ложбинки, внизу лужа обледенелая и бревно наискось лежит. Ну, я чтоб лучше разглядеть, как его объехать, тряхнул машинально головой, шапку хотел подбросить, с глаз повыше на лоб. Свояк это уск, как потянет Козл взревел, да и рванул в низ через бревно, да прямо в лужу! Сами все в грязи, мотоцикл, в грязи, свечи замокли не завести. Так до дому и катили в обледенелой одежде, как рыцари в латах. Чего я его тогда там, в луже не бросил? Свояк, наверное, отговорил. Надо было вместе со свояком утопить. Ну, слава богу, и на этот раз обошлось, могло быть хуже. До весны я про него забыл. А перед самой пасхой, жена давай канючить: Съезди к маме, хоть молочка привези, наша то корова в запуске, а на пасху постряпать надо . Ну, в пятницу под вечер попробовал завести, работает гад! Как без ручки газовать опыт же есть. Правда, свояка нет, некому будет каску с глаз на затылок подтягивать, когда тросиком е на глаза натянет. Поэтому привязывать тросик газа к каске не стал. Свояка же нет. Соорудил хомутик из проволоки, да на шею накинул, в принципе ведь тоже самое, надо газануть, шею вверх, сбавить газ, вниз. До тщи километров 20, дорога не лесная, ровная, быстро доехал. А там, как всегда, то забор упал, то крыша потекла, ты ж строитель, помоги. Провозился дотемна, а фары-то нет! Ну, навьючили на заднее сидение банок с молоком и сливками, тесть толкнул с пригорка, чтоб завлся наверняка, поехал, пока совсем не стемнело. Туда то ехал правой стороной, ничего особого не заметил, а назад по противоположной получается. Держусь кювета, чтоб не столкнуться с кем в темноте. Доехал до подъма, а там по гололду ещ, дорожники кучи щебня по насыпали, чтоб при пробуксовке подсыпать под колса. Вот, на такую кучку и налетел. Сам то на дорогу упал, а мотоцикл в кювет, и меня петлй на ше за собой тянет. А мне вс отшибло

Помогите выбрать. Mazda 3 или Ford Focus 3

Помогите выбрать. Mazda 3 или Ford Focus 3

  1. У отца фокус2, у знакомых фокус 3. Никаких жалоб. Все работает как часы. Зимой заводится отлично, лично заводил в -34 без каких либо подогревов.
  2. я бы мазду взял, с фордами вечно морока, тб на Север, сам 10 лет уже на япошках гоняю
  3. у мазды3 страховка всегда страховка бешенная т. к. очень угоняемая, а про форд я скажу что у меня был фокус2 гиа и когда перевернулся ни одна подушка не сработала, после этого для меня форд не машина
  4. На форда запчасти дороже, кушать будет больше, да и по качеству похуже будя!
  5. японка, конечно же надежнее
  6. Мазда по стоимости владения будет дороже, это и более дорогие страховки и более дорогое обслуживание.
    У нее более острое управление, она более спортивная, поэтому и подвеска у нее более жесткая. Да, это японец, но в отличии от Мицубиши, они не до сих пор смогли сделать цены на ТО человеческими и обслуживание у Мицу стало как у конкурентов, а Мазда так и осталась на высоком ценнике.
    Форд в этом отношении удобнее, он и болеее комфортный, и стоимость владения не такая высокая. Да, собирается в России, но ничего страшного в этом нет, Ниссан Теана, Туарег, Тигуан, почти вся линейка БМВ уже давно собираются у нас и ничего.
    У самого сейчас Фокус 2, брал новым, сейчас ему почти 2 года и ничего не ломается, не скрипит, зазоры где и должны быть и все ровные, вообще никаких проблем с автомобилем. Поэтому не вижу смысла грешить на российскую сборку.
    Вон посмотреть как Англичане собирают — да это же ведра по нереальной цене, что каждый втоой новый авто у них возвращается в сервис.. .
    Поэтому рациональнее брать Фокус, он вас не разочарует.
  7. Мне мазда больше нравится
  8. На мой взгляд, лучше будет Мазда…
  9. в принципе-это одна машина, ну коробки разные, ну салон, ну пара железок, платформа то одна.
    2.0 это самолет по определению, ну а Мазда-это самолет по фен-шую, ржу
  10. Странный Вы народ северяне, ч думать вещи не сравниваемые….
  11. что те по душе то и бери! я бы наверн мазду выбрал!

Гранта или Ларгус?

Гранта или Ларгус?

  1. Если нужен большой салон, особенно для путешествий или если возить большую семью — то Ларгус конечно.
    Если ездить больше одному — то зачем такой габаритный автомобиль с базой почти в три метра? И цена его будет тысяч на сто больше при этом.
  2. Ларгус.
  3. Гранта-седан, Ларгус-универсал, я за Ларгус
  4. странный разброс.
    Ларгус — практически огромная семейная машина. Можно холодильники возить.
    Гранта обычный седан.

    От машины чего надо-то?

  5. конечно ларгус, это же логан.. только значок другой.. надежность.. машины не первый год ходят по Европе, а гранта.. помесь девятки и калины… уже отзывают… там и детских болячек полно и старческие вазовские…
  6. Зачем сравнивать две разные категории автомобилей? Гранта — седан, а Ларгус, в первую очередь — автомобиль повышенной вместительности, с кузовом «Универсал».
    Вы определитесь — что Вам нужнее — или себя с небольшим грузом возить, или многодетную китайскую семью со всеми их пожитками?
  7. Ларгус выигрывает по объему! если универсалы нравятся то бери ларгус
  8. Ларгус.. Если его не испоганят ТАЗовским движком или подобными переделками, то это будет нормальный Логан-универсал с ТАЗовской эмблемой.. А «Гранта»-это последнее творение криворуких ТАЗовских дизайнеров

Irbis GS 110. Как оно?

Irbis GS 110. Как оно?

  1. неенеенее, бери вираго 110-отвечаю нормальный аппарат, вс лето прогонял на нм и хоть бы хны! -ездил и в жару и в дождь с работы-не подводил никогда!
    установил нулевик и сделал из стоковой трубы прямоток, лошади 3-4 прибавилось, так что не раздумывая покупай-проверено!

    масло G-Energy S Synth 10W-40

    бензин аи- 95 на подсолнухе

    брал с пробегом около 2000 за 12500р

    накатал за лето до 9000

    каждый день на работу ездил за 30 киллометров + вечерком с друзьями по традиции мотопробег по городу и окрестностям

    аппарат оставил много хороших впечатлений

    в августе продал, ссука-жалко, но на учбу денег хорошо заработал

    не судите строго, просто я уже три года занимаюсь мототехникой и очень хорошо разбираюсь в таких аппаратах

  2. бери, на 10000км его вполне хватает, тока масло по чаще меняй, а то поршневую быстро издирает, в остальном ездить можно

Какая машина лучше ?! Kia Rio или Mitsubishi Lancer X? и почему ?

Какая машина лучше ?! Kia Rio или Mitsubishi Lancer X? и почему ?

  1. Оба равноценные. Не взял-бы ни один из перечисленных
  2. Лансер конечно!
    КИА — не доверяю я ей. скажу большее — считаю КИА искренним говном, купив которое вы врятли продадите его по достойной цене.
    Лансер более востребован, по сравнению с Киа
  3. сам смотри Киа рио — это шильдик только, на деле киа собирается вместе хундаем на одном заводе под питером нашими криворукими сборщиками (под контролем корейцев естественно) из китайских запчастей!
    Митцубиши до сих пор собирается в Японии! но цена из-за пошлин на иномарки завышена!
  4. мутсубиси сама дорогая марка в после следующем обслуживание. Как запчасти так и сам сервис. Я бы взял корейца, как минимум 5 лет отбегает без особых проблем.
  5. Лансер классом выше, а это значит больше места, особенно в ширину, больше размер сидений — удобнее сидеть, больше диаметр колес — лучше управляемость и комфорт, ну и престижнее ц класс, чем б.
  6. Мне намного внешне симпатичнее Лансер, но внутри мне у них не сильно нравится.
    Хотя Киа по качеству сейчас ничего
  7. А вы как сами думаете? Рио попроще будет. Зато цена заманчивая.
    А вот лансер-это погремушка, но красивая.. .
    Кстати, Рио в полной комплектации 680 т. р (а там подгрев руля, запуск с кнопки, климат и. т. д.) за эти деньги это лучший вариант.
  8. Митсубиси
  9. Если Лансеру сделать шумоизоляцию то тогда во всем Ланс лучше
  10. В КИА пугает «одноразовость» всех его китайских комплектующих. Потом — фиг продашь за хорошую сумму!

Помогите разобраться в понятиях. Чем отличается кроссовер от внедорожника? Какие авто называют паркетниками?

Помогите разобраться в понятиях. Чем отличается кроссовер от внедорожника? Какие авто называют паркетниками?

  1. серийный внедорожник—уаз-3151. вс прочее паркетники
  2. Кроссовер — это «внедорожник» для города (внедорожником настоящим его не назовешь из-за недостаточной проходимости, у него большая колесная база и небольшой дорожный просвет)

    Внедорожник — это автомобиль повышенной проходимости

  3. Это все названия, каждый под ними понимает все что хочет.
    Настоящий внедорожник должен иметь
    1. Раму
    2. Постоянный полный привод (имеется ввиду механический, а не подключаемый через муфту)
    2. Блокировки (именно механическую блокировку а не прижатие тормозом прокручивающегося колеса)
    3. Понижающую передачу (она же раздатка)
    4. Высокий дорожный просвет
    дизель по желанию. (мощность внизу)

    Почти внедорожник (он же джип) имеет все вышеперечисленное, за исключением рамы (например собственно джипы и нива)

    Паркетник — сделали хитрые производители, высасывающие деньги из комплексов юзеров. Выглядит как джип, имеет передний привод, задние колеса подключаются при проскальзывании передних. Соотвественно по дороге это ездит лучше чем внедорожник, но существенно хуже на бездорожье (имхо чуть лучше девятки) . За счет подключаемого привода грунтовую дорогу это разбивает сильнее грузовика angry.gif
    Классический пример (он же родоначальник) RAV-4

    Кроссовер — это типо быстрый полноприводной автомобиль (задние колеса также подключаются через муфту) с высоким клиренсом. Сделан хитрыми производителями, чтобы высасывать деньги из обеспеченных граждан tongue1.gif Сравните стоимость Х5 и 530. Собственно X5, XC90 и Q7 это и есть классический пример кроссовера.

  4. рав 4, гранд витара-паркетники. крузеры всякие, джипы-внедорожники))
  5. кроссовер.. в моем понимании это для кторого препятствие чуть выше бордюр переехать
    а внедорожник-высокий клирренс и ему целого мира мало
  6. УАЗ это самый лучший в мире внедорожник. а все остальное в подметки не готится
  7. кроссовер- универсал повышенной проходимости, что-то среднее между легковым автомобилем и внедорожником.
    внедорожник- полноприводный легковой или коммерческий автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также на пересечнной местности. Внедорожники не следует путать с вездеходами.
    паркетник=кроссовер

    внедорожники обязаны впервую очередь появлению сначала в военизированных структурах, паркетники или кроссоверы- это легковой автомоблиь впервую очередь напраленный на езду по шоссе, и чутка для малого бездорожья.

  8. У внедорожника обязательны как минимум 4 пункта из 6-ти:

    1)Наличие рамы
    2)Наличие понижающего ряда передач в КПП
    3)Наличие блокировки дифференциала (одного или нескольких)
    4)Наличие неразрезного заднего моста
    5)Наличие зависимой подвески одного или двух мостов
    6)Детали подвески сделаны с большим запасом надежности и рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации.

    У кроссовера (паркетника)
    1)Несущий кузов
    2)Полный привод подключается вискомуфтой
    3)Узлы подвески заимствованы от легковых автомобилей этого же производителя
    4)Подвеска всех колес независимая
    5)Блокировок и «понижайки» в 99% случаев нет

    Это если в двух словах. Разумеется есть исключения, но это уже тема отдельная.