Что делать если экран в айфоне…

что делать если экран в айфоне отключён..а сам телефон работает?!помогите!

  1. а есть варианты другие чтобы не снимать батарею ?
  2. что делать? перезагружал, все равно не работает экран, и даже сам разные програмки бывает включает, без меня ( помогите!
  3. спасибо!!! я так испугалась
  4. Спасибо Мыслителю!!!! Все заработало!!! Ура!!!!
  5. а если круглая кнопка не работает?
  6. спасибо большое. очень помогло. чуть не пошла покупать новый телефон))
  7. Вынте окамулятор
  8. спасибо, помогли
  9. помог ваще от души вацок !
  10. СПАСИБО
  11. спс помогло вызовы шли экран неработал нажал 2 кнопки и все заработало!!!
  12. Способ помог айфон, воскрес, СПАСИБО!!!!
  13. Спс
  14. огромное спасибо,))))))
  15. у мыслителя самый верный и работающий ответ
  16. огромное спасибо… у меня вчера потух экран но в целом айфон работал… я сделала вс как здесь было сказано и он заработал.. спасибкиии
  17. да!!!! у меня перестал работать экран, но телефон функционировал. сделала так, как написал мыслитель и все заработала. что тогда это было? с чем связанно ?
  18. Спасибо большое
  19. спасибо!
  20. В IPHONE АККУМУЛЯТОР НЕСЪЕМНЫЙ. Чтоб его вытащить нужны спец. инструменты. А насчет экрана-так идолжно быть. Телефон таким образом блокируется. Надо нажать кнопку "HOME"(круглая) и разблокировать дисплей или нажать кнопку питания. Если вдруг ничего не происходит, но вы уверены что телефон продолжает работать и в нем запущены процессы и аккумулятор заряжен, попробуйте нажать ОДНОВРЕМЕННО кнопки "home" и кнопку питания на 20 сек. потом отпустить кнопку питания, продолжая удерживать кнопку "home" до тех пор пока не появиться колесико или "огрызок". Далее он загрузится и напишет что нибудь типа "неустранимая ошибка springboard" или что еще, не обращайте внимания и жмите ок.

На телевизоре появились цветные пятна Как убрать?

На телевизоре появились цветные пятна. Как убрать?

  1. Выдернуть провод из розетки примерно на час
  2. Просто выключи телевизор полностью — вынь вилку из розетки.
    Подожди минутку и включи.
    Если не помогло с первого раза, то повтори еще пару раз.

    В телевизорах есть специальная петля размагничивания, она работает только в первые мгновения после включения.

  3. Размагнитить экран можно при помощи петли, которой обычно пользуются
    телемастеры. Если задумаешь е намотать самому, то даю е описание (из
    справочника) . Катушка наматывается на оправке диаметром 300мм и содержит 850 витков провода диаметром 0.9мм. После намотки она снимается с оправки, обматывается лентой и закрепляется на каркасе из текстолита внутренним диаметром 300 и наружным 400мм, толщиной 2-3 мм. Крепление катушки к каркасу — немагнитными заклепками, хомутиками. Петлю включают в сеть 220в на расстоянии 2-3 метра от выключенного монитора (телевизора) , затем медленно подносят к экрану, производя круговые движения, медленно удаляют, также производя круговые
    движения. На расстоянии 2-3м выключают. Время непрерывной работы не более
    2-3 мин. Рядом не должно быть вещей, на которые может повлиять катушка
  4. ой, муж раньше как -то это делал-какую-то спец. петлю приносил с работы…
  5. Просто сухой тряпочкой протереть телек и вс!!У меня такое было!!!!
  6. выдерни из розетки, на час как минимум. включи если появиться опять то проблема с динамиками телика, точнее с магнитной экранизачией динамиков. помогут только в мастерской или купи новый
  7. Магнитом, круговыми движениями от кинескопа. Но лучше купить новый.
  8. размагнитить специальным прибором. У любого мастера есть, работы — секунды. Плавно поводить перед экраном, постепеннно отдаляясь.

    У меня такой есть, но через сет помочь трудно 🙂

  9. sel kineskop. magnitom poprobyi

Из чего делают порох? И как сделать…

Из чего делают порох? И как сделать в домашних условиях? Подскажите зарание спасибо!

  1. Нужен древесный уголь, селитра из магазина и сера из школьной лаьоратории
  2. Можно из пуль наковырять.
  3. на концентрированную серную кислоту ОСТОРОЖНО не перемешивая наливаешь азотную кислоту в нее опускаешь хлопковую вату минуты на 3потом вынимаешь промываешь и сушишь но осторожно кислоты не должны перегреваться реакция идет с выделением тепла будет нитрат целюлозы или бездымный порох
  4. Кого взрывать собрался-то, Милый? ;)))
  5. древесый уголь селитра и сера, уголь в магазине, селитра тамже, а серу лучше добывать на крупной жд развязке;)
  6. Первый и второй ответ это дымный порох, бездымный много сложнее.
  7. Если надо большой БУМ! , то лучше не порох, а ГМТД или киса.
  8. Уголь + селитра + сера
    Уголь это есть в аптеках, а все остальное в магазинах где продают удобрения
  9. Лучше учиться!! ! Пороходел

Что такое АЦП?И для чего оно нужно?

что такое АЦП?И для чего оно нужно?

  1. АЦП—аналого-цифровой преобразователь. Применяется для
    превращения аналогового (непрерывного) сигнала (звук, изображение, и т п) в цифровой код.
    Нужен для того, чтобы цифровое устройство, например ПК, могло бы распознать аналоговую информацию.
  2. АЦП — аналогово-цифровой преобразователь . Как следует из названия, он служит для преобразования аналогового сигнала в цифровой чтобы далее в этом виде сигнал был обработан процессором, например . Применяется в измерительной технике, звуковой технике …плин …да везде применяется
  3. Аналого-цифровой преобразователь (АЦП, ADC) устройство, преобразующее входной аналоговый сигнал в дискретный код (цифровой сигнал) . Обратное преобразование осуществляется при помощи ЦАП (DAC) (цифро-аналогового преобразователя) .

    Как правило, АЦП электронное устройство, преобразующее напряжение в двоичный цифровой код. Тем не менее, некоторые неэлектронные устройства, такие как преобразователь угол-код, следует также относить к АЦП.

  4. АЦП — аналого-цифровой преобразователь.
    предназначен для преобразования аналогового сигнала в цифровой.
  5. аналого — цифровой преобразователь идет для преобразования понятного для тебя звука, например песни в тот что понятен компу плееру.
    чем выше частота тем лучше.
    а чтоб проверить что это такое и как работает.
    представь себя в стране где не знаеш языка и все для тебя немые и общаються касаниями ачп будет переводчико в виде микросхемы в твоей голове и все жители этой страны станут говорить с тобой как на родном для тебя языке

Благодаря чему светятся трассирующие пули?

Благодаря чему светятся трассирующие пули?

  1. Трассирующие пули появились тоже до 1914 г. Они дают огненный или дымный след и тем позволяют корректировать стрельбу, что особенно важно при стрельбе по авиации и в темноте. Французская и английская трассирующие пули бывают удлиненных размеров, сзади имеют углубление размером от 1/3 до 1/2 длины пули, в углубление впрессован специальный состав, горящий белым, красным или зеленым огнем.
    Первоначальная видимость следа пули едва достигала 300-400 м. В конце войны (1918 г. ) видимость была увеличена до 1000 м. В пулях со свинцовым сердечником трассирующий состав помещают в стаканчике, чтобы сердечник не плавился от высокой температуры горения состава. Подобное устройство имеет английская трассирующая пуля. Зажигается состав в пуле пороховыми газами заряда.

    В зависимости от цвета состав пули изменяется
    СМ. http://www.pirotek.info/Povders/trasiruuscieisignalnue.htm

  2. Там специальная горючая смесь в хвостовике пули .. загорается при выстреле и горит..
  3. онипустотелые. внутри специальный состав который восламеняется в момент выстрела и горит в полете
  4. в рожок с потронами заряаюся через один боевой . один трассер, внури пули пустота напоненая порохом горит внутри как бегальский огонь
  5. Благодаря фосфорной смеси, которая наносится на заднюю е часть…
  6. От обыкновенных пуль они отличаются тем, что сердечник укорочен, а позади него вставляется стаканчик, содержащий трассирующий (светящий, дымовой) состав, воспламеняющийся при выстреле и сгорающий на полете пули; сзади стаканчик прикрывается колечком с отверстием, размеры которого влияют на скорость сгорания состава. В некоторых образцах трассирующих пуль (например, в 5,45-мм трассирующей пуле) взамен стаканчика с пиротехническими составами применяется шашка из спрессованного пиротехнического состава, размещенная непосредственно в оболочке пули. В сплошной пуле трассирующий состав запрессовывается в гнезде в хвостовой части пули. Для обеспечения воспламенения ближе к хвостовой части запрессовывается обыкновенно состав несколько иной рецептуры, чем основной состав. Стрельба трассирующими пулями чередуется со стрельбой обыкновенными пулями, что обеспечивается соответствующим снаряжением магазинов и лент.

ТРАНЗИСТОР КТО СКАЖЕТ ЕГО ЗАМЕНУ

ТРАНЗИСТОР КТО СКАЖЕТ ЕГО ЗАМЕНУ

  1. Ссылка на data sheet 1803DHI http://kazus.ru/datasheet-download/53880/
    аналог 1803DFX, BU508DFI,
    Ссылка на data sheet BU508DFI http://www.datasheetcatalog.com/catalog/p204920.shtml
  2. Мало вероятно что вам кто то здесь даст ответ на такой вопрос, все чем могу помочь — вот ссылка на его характеристики в даташите:
    http://kazus.info/datasheets/search/go/?query=1803dhinohistory=1h=1

    Там же можете найти что то с похожими характеристики, думаю они не критичны по передаче, удачи.

Явление и закон эдс самоиндукции

явление и закон эдс самоиндукции

  1. САМОИНДУКЦИЯ, возникновение эдс индукции в проводящем контуре при изменении в нм силы тока; частный случай индукции электромагнитной. При изменении тока в контуре меняется поток магнитной индукции через поверхность, ограниченную этим контуром, в результате чего в нм возбуждается эдс — эдс С. Направление эдс С. определяется Ленца правилом, т. е. при увеличении тока в цепи эдс С. препятствует возрастанию тока, а при уменьшении
    тока — его убыванию. Т. о. , С. подобна явлению инерции в механике. Эдс С. ft. пропорциональна скорости изменения силы тока i и индуктивности L контура: eL = -L di/dt.
    В электрич. цепи, содержащей постоянную эдс, при замыкании цепи сила тока за счт эдс С. устанавливается не мгновенно, а через нек-рый промежуток времени (см. Переходные процессы) , а при размыкании цепи ток не прекращается мгновенно; возникающая при размыкании цепи эдс С. может во много раз превысить эдс источника. В цепи переменного тока вследствие С. сила тока в катушке, обладающей индуктивностью, отстат по фазе от напряжения на концах
    катушки на Пи/2
    Явление С. играет важную роль в электротехнике и радиотехнике. Благодаря С. происходит перезарядка конденсатора, соединнного последовательно с катушкой индуктивности (см. Колебательный контур) , в результате в контуре
    возникают свободные электромагнитные колебания.

    Лит. : Калашникове. Г. , Электричество, М. , 1970 (Общий курс физики, т. 2).

Как в домашних условиях сделать…

как в домашних условиях сделать фейверк или взрыв пакет на новый год !?

  1. тута скачай и веселись http://help-pingvin.narod.ru/piro.djvu
  2. шашка своими руками
    http://soft-teleport.ru/online/1150849750-delaem-dymovuju-shashku.html
  3. 2 камня+смесь сурика и серебрина+ СМОТАТЬ изолентой. И об стену НА УЛИЦЕ!!!
  4. Старинный рецепт. Натртый напильником магний или сплав магния с алюминием мешаем напополам с марганцовкой. Способ поджигания разный, главное глаза держать подальше, уж очень вспышка могучая. Мы далали на кончик бенгальской свечи кулчек из фольги, заполняли этим порошком и заворачивали, получался шарик на конце свечки. Потом поджигали с другой стороны и либо втыкали в снег, либо бросали вверх когда горение подходило вплотную к фольге.
  5. в ванной комнате закрыться и подбросить вверх большую горсть сахарной пудры или муки.. . и зажечь спичку)))))
  6. подожгите газовую плиту !! Вот взрывчик то будет!!!
  7. всунуть в разетку железку)

В каком году было изобретено телевидение?

в каком году было изобретено телевидение?

  1. в 1920 году
  2. В 1911 г. профессор Петербургского Технологического университета Б. Розинг первым в мире продемонстрировал на стеклянном экране электронно-лучевой трубки телевизионное изображение
  3. Технологии телевидения не были изобретены одним человеком и за один раз. В основе телевидения лежит открытие фотоэффекта в селене, сделанное Уиллоуби Смитом (англ. Willoughby Smith) в 1873 году. Изобретение сканирующего диска Паулем Нипковым в 1884 году послужило толчком в развитии механического телевидения, которое пользовалось популярностью вплоть до 1930-х годов. Основанные на диске Нипкова системы практически были реализованы лишь в 1925 г. Дж. Бэрдом в Великобритании, Ч. Дженкинсом в США, И. А. Адамяном и независимо Л. С. Терменом в СССР.

    Первый патент на используемое сейчас электронное телевидение получил профессор Петербургского технологического института Борис Розинг, который подал заявку на патентование Способа электрической передачи изображения 25 июля 1907 года. Однако ему удалось добиться только передачи на расстояние неподвижного изображения в опыте от 9 мая 1911 года. А движущееся изображение впервые в истории было передано на расстояние 26 июля 1928 года в Ташкенте изобретателями Борисом Грабовским и И. Ф. Белянским. Хотя акт Ташкентского трамвайного треста, на базе которого проводились опыты, свидетельствует, что полученные изображения были грубые и неясные, именно ташкентский опыт можно считать рождением современного телевидения.

    Первый в истории телевизионный приемник, на котором был произведен ташкентский опыт, назывался телефотом . Заявка на патентование телефота по настоянию проф. Розинга была подана Б. Грабовским, Н. Пискуновым и В. Поповым 9 ноября 1925 года. Согласно воспоминаниям В. Маковеева, по поручению Минсвязи СССР все сохранившиеся документы о телефоте были изучены на предмет установления возможного приоритета советской науки кафедрами телевидения Московского и Ленинградского институтов связи. В итоговом документе констатировалось, что работоспособность радиотелефота не доказана ни документами, ни показаниями непосредственных свидетелей. Иного мнения относительно перспектив изобретения Грабовского придерживались в США, и в романе Митчела Уилсона Брат мой, враг мой , излагающем американскую версию истории создания телевидения, именно телефот описан как предтеча современного телевидения.

    Неудивительно поэтому, что первенство в развитии электронного телевидения перешло к США. Настоящим прорывом в чткости изображения электронного телевидения, что решило в конце концов в его пользу спор с механическим телевидением, стал иконоскоп . Его изобретение было запатентовано также советским учным Семном Катаевым в 1931 году, однако американский изобретатель-эмигрант Владимир Зворыкин, ученик вс того же Розинга, смог создать работающую модель на год раньше советских учных в 1933 году.

    Имелись и другие модели электронного телевидения: изобретнные также в 1931 году диссектор Фило Фарнсворта и бегущий луч Манфреда фон Арденне, однако они не выдержали конкуренции с иконоскопом.

    Во второй половине XX века телевидение получило широкое распространение. Его роль в мире подчеркнула ООН, установив памятный день Всемирный день телевидения.

Что такое хлестаковщина из комедии ревизор?

что такое хлестаковщина из комедии ревизор?

  1. Хлестаковщина — это стремление сыграть роль выше своей собственной, выглядеть значительным на пустом месте.
  2. Сам Гоголь отмечал, что Хлестаков является самым трудным образом в пьесе. В рекомендациях для актера, исполнявшего эту роль, Гоголь достаточно глубоко раскрывает характер этого персонажа. Хлестаков совершил все свои подвиги в уездном городе абсолютно непреднамеренно. Хлестакова можно сравнить с балетным танцовщиком двигаясь по пространству пьесы, он оживляет ход всего действия, выступает настоящим двигателем сюжетного развития комедии. Хлестаков блестяще сыграл роль ревизора перед уездными чиновниками, только к середине четвертого действия начиная понимать, что его принимают за несколько "государственного человека". Что чувствует при этом лжеревизор? Кажется, ничего.

    Поведение Хлестакова поражает всех чиновников уездного города. По их мнению, ревизор очень хитер и изворотлив и с ним нужно держать ухо востро. Характерно, что никому и в голову не пришло, что Хлестаков просто отчаянный враль. В каждой из создавшихся ситуаций он ведет себя как гениальный актер. Можно себе представить, как трудно было театральному актеру, впервые исполнявшему роль Хлестакова, актера, играющего ревизора. Хлестакова не следует расценивать как злого или жестокого человека. Сам по себе он совершенно безвреден, и окружающие могут сделать из него что угодно: хоть инкогнито из Петербурга, да еще с секретным предписанием, хоть ничтожного столичного чиновнишку.

    Своеобразие характера, точнее, отсутствия характера Хлестакова состоит в том, что у него практически отсутствует память о прошлом и раздумье о будущем. Хлестаков сосредоточен на настоящей минуте, и в пределах этой минуты способен достичь высочайшего артистизма. Он с легкостью и даже некоторой грацией меняет свои обличья. Среди целиком списанных с натуры уездных чиновников этот абсолютно вымышленный персонаж производит незабываемое впечатление. Наверное, можно сказать, что для уездных чиновников такое страшное событие, как приезд ревизора из столицы, было похоже на своеобразный праздник: жутковатый, но интересный. Хлестаков им страшен и вызывает их восхищение уже тем, что он на вид вовсе не похож на человека, способного жестоко карать виновных.

    Николай Васильевич Гоголь хорошо знал жизнь мелкого петербургского чиновничества, что позволило ему дать в образе Хлестакова утрированный и собирательный тип поверхностно образованного фанфарона. Хлестаков с удовольствием употребляет ради красоты слога подхваченные от кого-то и дурно понятые французские словечки, штампы тогдашней художественной литературы. В то же время в Речи Хлестакова встречаются и вульгарные выражения. Гоголь сделал реплики Хлестакова отрывистыми: этот пер-сонаж духовно нищ и совершенно неспособен на чем-либо остановить свое внимание. Современник Гоголя Аполлон Григорьев дал характеристику этого персонажа: "Хлестаков, Как мыльный пузырь, надувается под влиянием благоприятных обстоятельств, растет в собственных глазах и глазах виновников, становится все смелее и смелее в хвастовстве… "

    Влияние комедии "Ревизор" на российское общество было огромным. Фамилия Хлестаков стала употребляться как имя нарицательное. А хлестаковщиной стали называть любое безудержное фразерство, ложь, беззастенчивое хвастовство в сочетании с крайней несерьезностью. Гоголю удалось проникнуть в самую глубину русского национального характера, вы. удив оттуда образ лжеревизора Хлестакова.

    По мнению автора бессмертной комедии, всякий русский человек хоть на минуту делается Хлестаковым, независимо от своего социального положения, возраста, образования и так далее. На мой взгляд, преодоление хлестаковщины в себе самом можно считать одним из основных путей самосовершенствования каждого из нас.

  3. Такое явление, как хлестаковщина, было вызвано тем политическим и социальным строем, в котором жил и сам Гоголь. В этой комедии мы видим всю боль автора, который болеет за Россию и не может безучастно смотреть на те злоупотребления, которые царят в чиновническом кругу. Гоголя окружало общество, где правили жадность, трусость, ложь, подражание, ничтожество интересов, пренебрежение учебой и люди, готовые на любые подлости для достижения своей цели, готовые утопить все и всех, общество, где преклонялись не перед умом, а перед богатством. Все это и породило такое явление, как хлестаковщина. Хлестаковщина это уже не ассоциация с самим Хлестаковым, а само явление, которое его породило. Люди, похожие на Хлестакова, были и будут всегда, но их цели и меры меняются с течением времени. Гоголь отобразил извечные проблемы России и соединил их в образе Хлестакова и чиновничества. Гоголь понимал, что изменить он ничего не может, он хотел лишь обратить наше внимание на эти проблемы. Против всего этого невежества выступают умные и образованные люди, однако их слишком мало, и они не могут многого добиться в жизни, так как всем в мире управляют такие, как Хлестаков или городничий.
  4. что же такое хлестаковщина? Она является производной от имени главного героя произведения- Хлестакова.

    Хлестаков- молодой человек, плут, мошенник, любитель покутить и, поэтому у него почти никогда не было денег, какого же было его удивление, когда ему все начали давать деньги и всячески его опекать. Разгадка крылась в том, что его приняли за ревизора, который должен был приехать и проверить результаты деятельности городского правления. Характерной и наиболее значительной чертой характера Хлестакова является вранье, с помощью которого он заставляет трепетать местных чиновников перед его, ничего не значащей персоной. Однако, несмотря на всю эту никчемность, у Хлестакова хватает ума удалиться победителем, оставив в дураках городничего и его приближенных. Сделал он это с подсказки своего слуги- Осипа. Возможно, Хлестакова даже можно рассматривать, как отчасти положительного героя, потому что зло было наказано, а Хлестаков удалился победителем. Плохо же то, что Хлестаков почувствовал себя безнаказанным и сможет в будущем и дальше играть на страхах чиновников- взяточников.

PCR406 Что это транзистор семистр теристор …

PCR406 Что это транзистор, семистр, теристор…

  1. Это тиристор
    http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=39711
  2. тиристор даташиит смотрите на http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/82916/UTC/PCR406.html
  3. Это тиристор

Как определить номер симкарты…

как определить номер сим-карты МТС? баланс отрицательный

  1. Вот *123#
  2. Набираете *100*4#
  3. во многих телефонах есть в меню "мой номер" находим такой телефон и все или запрос отправить на дозвон

ЭКРАН ТЕЛЕФОНА переодически мигает!

ЭКРАН ТЕЛЕФОНА переодически мигает!

  1. попробуй выключить, а потом опять включить — это перезагрузка для телефона как для компьютера. может в ремонт отдать или подарить себе на новый год новый? так более приятно.
  2. ему скучно …
  3. не знаю что это за тлф. Но похоже это датчик света. Освещенность меняется?
  4. выгорел один из кондицаторов дисплея. если телефон не вскрывался — гарантийный случай.
  5. Нужно провести диагностику в сервисном центре.
  6. он с тобой заигрывает)
  7. таже проблема у меня сегодня возникла ((
  8. Попробу сделать RESET,вернись к стандартным установкам…
  9. выкинь телефон, мне помогло-мигать перестал.

Почему гибкий магнитный диск так называют

почему гибкий магнитный диск так называют

  1. Потому, что он гибкий как физически, так и в использовании.
  2. Ещ используються в Этом деле Феромагнетические зрна тоесть феромагнит. на пластиковую основу смолами -лаками но Это из серий скорее жского Магнитного диска Тяк на будующее=)
  3. А Вы его внутри видели?

    На фото плохо видно, но там действительно гибкая пластинка. Возмите какой-нибудь ненужный и разберите.. .

    gt^.^lt

  4. Диск из гибкой пластмассы в защитной пластмассовой упаковке, в которой прорезаны отверстия для подхода магнитных головок ввода/вывода. Диск покрыт магнитным составом. Часто называется флоппи-диском (floppy #8730; свободно висящий) или дискетой. Широко распространенны диски с размерами 5.25 и 3.5 дюймов в диаметре.

    Предназначен для длительного хранения данных, используется для хранения резервных копий и переноса данных с одного компьютера на другой. Для чтения/записи требуются соответствующие дисководы. Данные записываются по концентрическим окружностям, называемым треками или дорожками.

Кто придумал первый цветной телевизор?

Кто придумал первый цветной телевизор?

  1. тот кому надоел чернобелый
  2. Одна из версий:
    Оганес Адамян, изобретатель цветного телевизора, родился в 1879 г. в Баку.
    Адамян автор более 20 изобретений, главным образом в сфере телевидения. В 1907 1908гг. он получил патент на 2-цветную телевизионную систему, в 1925г. -на 3-цветный телевизор. Кроме того, в 1920г. Адамян предложил метод воспроизведения изображения на фото вместо воспроизведения на экране.

    есть ещ версии, что это
    Питер Голдмарк — американский изобретатель долгоиграющей пластинки и цветного телевизора (1906 г. р. )
    Эрнст Александерсон — шведский изобретатель, получивший всего 320 патентов, среди которых патент на радио и цветной телевизор
    Владимир Зворыкин — русский изобретатель, эмигрировал в 1919 году в США и в 1928 году получил там первый патент на цветной телевизор.

  3. Научная концепция, положенная затем в основу телевидения, появилась в конце 19-го века в виде теоретических дискуссий и практических экспериментов. Главный принцип действия телевидения был предложен в 1880 году независимо двумя учеными, американцем В. Е. Сойером и французом Морисом Лебланом. Принцип заключался в быстром сканировании каждого элемента изображения последовательно, строка за строкой и кадр за кадром.
    За этим последовала разработка простого и эффективного метода механического сканирования изображения. Его запатентовал в 1884 году немецкий инженер Пауль Готтлиб Нипков. Между 1900 и 1920 годами были сделаны важные усовершенствования технологии, влючая создание первого кинескопа, изобретение метода усиления электронных сигналов, а также были описаны теоретические принципы сканирования изображений электронным лучом.
    В 1922 году шотландский инженер Джон Лоджи Бэрд начал разрабатывать телевизионное оборудование и тремя годами позднее смог передать первые распознаваемые изображения человеческих лиц.

    В конце 1920-х Дженерал Электрик стал пионером в производстве телевизоров по технологии, разработанной в собственной научно-исследовательской лаборатории Эрнестом Александерсоном.
    Бэрд также начал разработку телевизионного оборудования для немецкой почтовой службы в 1929 году. В то же время Маркони вел разработку аналогичного продукта, ВВС (в то время радиовещательная компания) начала первые регулярные трансляции телевизионных программ. Годом позже ВВС стала использовать систему EMI Маркони, предпочтя ее разработке Бэрда. В Америке научно-исследовательская лаборатория RCA, возглавляемая инженером-электроником Владимиром Зворыкиным, продемонстрировала электронный телевизор в 1932 году. Его конструкция, известная как иконоскоп, была запатентована в 1923 году (Зворыкин также разработал систему цветного телевидения, которая была запатентована в 1928 году) .

    В апреле 1939 года RCA представил первый телевизор для широкой продажи. Он был показан на Всемирной выставке в Нью-Йорке. Этот телевизор производился в четырех версиях — трех консольных и одной настольной, которая имела 5-дюймовый экран и была известна как RCA ТТ-5. Все модели размещались в шкафах ручной работы из орехового дерева.

    К началу 1950-х была изобретена практически реализуемая система цветного телевидения. Но прошло еще много лет, прежде чем цветное телевидение стало нормой.
    Постепенная миниатюризация технологии давала возможность уменьшить корпуса и сделать их менее навязчивыми, а размеры экранов увеличить.

    В конце 1950-х американская фирма Philco, вдохновленная запуском первого советского спутника, использовала футуристический стиль в дизайне своих телевизоров. Названный Philco Predicta, этот телевизор космической эры был одним из первых, который изменил привычный шкафообразный облик телевизора.

    10 сентября 1960 года NHK и еще четыре коммерческие телекомпании приступили к цветному телевещанию в Токио и Осаке: первым в цвете был показан популярный мультик. Хоть поначалу цветные передачи шли по одному часу в день, наступление эры цветного ТВ сомнений не вызывало. Sharp не мешкая развернул массовое производство цветных телевизоров на новом заводе в префектуре Нара (позднее этот завод получил всемирную известность как главная производственная база электронных калькуляторов Sharp).

    В 1980-х и начале 90-х телевизоры приобретают более строгий облик. Пример — большеэкранный "Тринитрон" от Sony.

    Одна из примечательных моделей 1990-х — это телевизор Jim Nature дизайна Филиппа Старка (1994, для Saba), корпус которого изготовлен из прессованной стружки — экологичной альтернативы пластику.

    С появлением цифровых технологий и плоских экранов резкость изображения была значительно увеличена, функциональный потенциал телевидения продолжает расти. Хотя телевидение в будущем, возможно, будет функционировать только как порт к другим цифровым технологиям, оно продолжит обеспечивать доступ к развлечениям и знаниям для миллиардов людей во всем мире.