В чем разница между отраслевыми…

В чем разница между отраслевыми стандартами ОСТ и государственными ГОСТ . Что чему подчиняется?

  1. http://www.stroy-mart.ru/articles/164/332/203.html
    Там ВСЕ.
    По второй части вопроса см. п. 7.3.1
    Стандарты отраслей не должны нарушать обязательные требования государственных стандартов, а также правила и нормы безопасности, установленные государственными надзорными органами по вопросам, отнесенным к их компетенции.
  2. Государственные стандарты (ГОСТы) действуют на всей территории государства и для всех отраслей. Отраслевые стандарты разрабатываются на продукцию при отсутствии
    государственных стандартов или в случае необходимости установления требований, которые превышают или дополняют требования государственных стандартов

Как остановить счетчик электроэнергии?

Как остановить счетчик электроэнергии?

  1. Разбить его нахрен!
  2. возьми и на ночь выруби вс
  3. Если он висит в квартире- элементарно. Есть стандартный щиток, сначала- пакетник, потом — счтчик, потом- автоматы. Отключаешь пакетник и бросаешь перемычку с фазы пакетника на вход автоматов. В зависимости от сечения перемычки и нагрузки счтчик либо крутится медленнее, либо не крутится совсем.
  4. ударти по нему чтоб он сломался
  5. Вставить в диск иголку!!!!
  6. полность остановитьь не получится. можно только сократить потребление
  7. Счетчик электроэнергии можно не только остановить но заставить крутится обртно (с новыми счетчиками не проходит) .
    Есть мног способов.
  8. Есть ночной тариф-и химичить не нужно!
  9. тут есть сотня способов самый умный изних и хитрый поставить могнитное реле не одна проверка не подкопается и не как не проверит если конечно релюшку не спрятать
  10. Все элементарно!
    1- отключить всех потребителей эл. энергии от этого счетчика.
    2- отключить подачу эл. энергии на этот счетчик.
  11. Не хочу навлечь на себя праведный гнев. НО ПО СЧЕТАМ ПЛАТИТЬ НУЖНО,
  12. Можете тут почитать:
    wmr-pilot.ru/how-to-trick-the-counter/
    подробно описан,
    Пожалуй, самый лучший вариант решения Вашего вопроса!;)
  13. Да можно и в обратную сторону крутить, в т. ч. и электронные. Но если Вы не знаете, то вероятно и не особо можете.
    А Вы и в правду думаете, что многим это интересно, заниматься воровством?

Как узнать куда звонил абонент?

Как узнать куда звонил абонент?

  1. Легко! у каждого оператора связи есть услуга доставка детализации звонков на емайл. В начале нужно установить пароль для входа в управление счтом смотрите на сайте вашего оператора.
  2. Делайте запрос у оператора и вам вышлют все их грехи, а еще лучше что бы не мучались этим делом поставьте новый пин код и при уходе отключайте телефон сделав переадрисацию на свой который будет с вами.. . Тогда когда будут звонить то через несколько секунд ваш телефон примет вызов за место оставленного на работе.
  3. зайди в журнал звонков и посмотри . Также можно позвонить оператору и спросить — куда был последний звонок
  4. иди в салон связи ( связной ) там тебе помогут!!
  5. поставить определитель

Кто изобрел паровоз

кто изобрел паровоз

  1. Деревянная рельсовая дорога и повозка применялись еще в рудниках в XVI веке

    Первый прибор для передвижения паром был изобретен французским инженером Жозефом Кюньо (Cugnot), представившим в 1769 г. проект повозки, "движимой действием водяного пара, образуемого огнем".

    Повозка эта была деревянная, на трех деревянных колесах одно впереди и два позади; она была снабжена небольшим паровым котлом и машиной с вертикальным паровым цилиндром, вращающей переднее колесо, снабженное зубцами.

    Первые опыты производились на улицах Парижа в 1770 г. , но оказались весьма неудачными. Повозка эта сохраняется поныне в "Conservatoire des Arts-et-M#233;tiers".

    В 1802 г. , в Англии, Тревитик и Вивиан (Trevithick and Vivian) патентовали П. , модель которого хранится в Patent Museum at South Kensington; в 1804 г. ими был построен настоящий П. , который мог везти поезд с грузом в 600 пуд. , со скоростью 7,5 в. в час. П. состоял из горизонтального парового котла на 4-х колесах, с горизонтальным паровым цилиндром, помещенным спереди и скрытым внутри котла; движение колесам П. передавалось от машины при помощи зубчатых колес.

    В 1829 г. компания Ливерпуль-Манчестерской жел. дороги объявила конкурс на станции в Рэнгилле (Rainhill), с премией в 500 фун. стерл. (около 3150 руб. золотом) за наилучший П. На это знаменитое состязание были представлены 5 П. , но из них испытанию подверглись только три, а именно: "Ракета" Стефенсона (Rocket, Stephenson); "Новость" Бретвета и Эриксона (Novelty, Braithwaite and Ericsson) и "Несравненный" Гакворта (Sanspariel, Hackworth). Премия была присуждена Стефенсону. Рэнгилльское состязание имело решающее значение, так как вполне убедило всех в несомненных преимуществах употребления П. для скорого передвижения грузов и пассажиров по рельсовому пути.

    Еще до постройки "Ракеты", произведенной совместно с сыном Робертом, отец его, Георг Стефенсон, имел обширный опыт в построении паровоза.

    Стефенсону же принадлежит "Орел" (Adler; I, фиг. 5) первый появившийся в Германии П. , весом около 6 тонн и стоимостью в 13930 флоринов, пущенный в ход в 1835 г. на Нюренбергской жел. дороге.

    По типу Стефенсоновских же паровозов впервые построен в Германии П. "Саксония", в 1838 г. (I, фиг. 6). Американскиe П. , из которых первый был построен Купером (Cooper) в 1829 г. , иногда отличаются необычайной своеобразностью постройки; таков напр. П. "Атлантик" (т. I, фиг. 4), построенный в 1832 г. Дэвисом и Гартнером, для Пенсильванской жел. дор. , и снабженный вентилятором для вдувания воздуха в топку, а также механизмом, при движении напоминающем движение ног прыгающего кузнечика вследствие чего машина и называлась "машина-кузнечик" (grasshopper-engine).

    В России первый П. был построен на Нижнетагильских горных заводах Демидовых. Сын известного механика этих заводов, Ефима Черепанова, после совершенной им в 1833 г. поездки в Англию, построил в том же году, при содействии отца, первый небольшой "сухопутный пароход", возивший более 200 пуд. груза со скоростью 1215 в. в час, по нарочно проложенным, на длине 400 саж. , "чугунным колесопроводам" (рельсам) .

    В 1835 г. Черепановы, отец и сын, построили другой подобный "пароход", больших размеров, возивший до 1000 пуд. тяжести (см. "Горный Журнал", 1835, II, 445 и III, 170).

  2. Это сделали в Англии в 1803 году. Инженер и изобретатель Ричард Тревитик. Это была скорее обычная повозка на железнодорожном ходу, и она не выполняла функции локомотива — не могла тянуть за собой вагоны. Лишь позднее, созданный Стефенсоном паровоз был сконструирован специально для перевозок пассажиров и груза. Надежды, которые Стефенсон возлагал на свое творение, полностью оправдались.
    Паровоз с названием Ракета развил рекордную для тех времен скорость 48 километров в час! При собственном весе 4,5 тонн этот паровоз свободно тянул поезд общим весом 17 тонн; тогда скорость его составляла 21 километр в час. С одним пассажирским вагоном он разгонялся до 38 километров в час. Собственно, по своему устройству этот паровоз стал основой всех паровозов на все времена.
  3. ..ну вообще принято считать что паровозы изобрел англичанин УаЙт в каком то там году… в веке этак в 18-м что ли…))… ну а вообще идеЙя использованиЙя пара в качестве движущеЙ силы возникла еще в ДревнеЙ Греции до нашеЙ эры… хм… да еще и потом тот же Леонардо до Винчи что то с этим эксперементировал вроде бы))
  4. Первый паровоз, двигавшийся по рельсам, был создан в 1804 году Ричардом Тревитиком (англ. Richard Trevithick), первая железная дорога, открытая в 1825 году между Стоктоном и Дарлингтоном, обслуживалась паровозами Стефенсона (англ. George Stephenson). Этот паровоз стал прообразом для всех дальнейших разработок паровозов. В России первый паровоз был разработан отцом и сыном Черепановыми в 1834 году (см. Паровозы Черепановых).
  5. Паровозом называется паровая машина, поставленная на тележку, движущаяся вместе с ней и служащая для перемещения пассажиров или грузов. Первый прибор для передвижения паром был изобретен французским инженером Жозефом Кюньо (Cugnot), представившим в 1769 г. проект повозки, "движимой действием водяного пара, образуемого огнем". Повозка эта (табл. I, фиг. 1) была деревянная, на трех деревянных колесах одно впереди и два позади; она была снабжена небольшим паровым котлом и машиной с вертикальным паровым цилиндром, вращающей переднее колесо, снабженное зубцами. Первые опыты производились на улицах Парижа в 1770 г. , но оказались весьма неудачными. Повозка эта сохраняется поныне в "Conservatoire des Arts-et-M#233;tiers". В 1802 г. , в Англии, Тревитик и Вивиан (Trevithick and Vivian) патентовали П. , модель которого хранится в Patent Museum at South Kensington; в 1804 г. ими был построен настоящий П. , изображенный на фиг. 2, который мог везти поезд с грузом в 600 пуд. , со скоростью 7,5 в. в час. П. состоял из горизонтального парового котла на 4-х колесах, с горизонтальным паровым цилиндром, помещенным спереди и скрытым внутри котла; движение колесам П. передавалось от машины при помощи зубчатых колес. В 1829 г. компания Ливерпуль-Манчестерской жел. дороги объявила конкурс на станции в Рэнгилле (Rainhill), с премией в 500 фун. стерл. (около 3150 руб. золотом) за наилучший П. На это знаменитое состязание были представлены 5 П. , но из них испытанию подверглись только три, а именно: "Ракета" Стефенсона (Rocket, Stephenson); "Новость" Бретвета и Эриксона (Novelty, Braithwaite and Ericsson) и "Несравненный" Гакворта (Sanspariel, Hackworth). Премия была присуждена Стефенсону. Рэнгилльское состязание имело решающее значение, так как вполне убедило всех в несомненных преимуществах употребления П. для скорого передвижения грузов и пассажиров по рельсовому пути. Блестящий успех "Ракеты" был обеспечен одновременным соединением в нем трех условий, существенно необходимых для достижения удачных результатов: 1) Принципа сцепления гладких колес с гладкими же рельсами, без зубцов на тех и других, казавшихся прежде неизбежными. Употребление зубцов влекло за собой массу неудобств и делало весьма опасным сколько-нибудь значительное увеличение скорости. Упомянутый принцип сцепления был впервые установлен Блэкетом (Blackett) в 181415 гг. 2) Выпуска отработавшего в цилиндре пара в дымовую трубу П. , для усиления в ней тяги воздуха, способствующей усиленному и более полному горению угля в паровозной топке. Впервые выпуск пара в трубу был применен в 1804 г. Тревитиком в его П. , но влияние этого выпуска на тягу в трубе ему оставалось неизвестным. 3) Применения трубчатого котла, изобретенного Сегеном во Франции и почти одновременно с ним Бутом в Англии. Сеген (Seguin), состоявший инженером и директором Сент-Этьенской железной дор. , взял привилегию на трубчатый котел в конце 1827 г. Помещенные внутри котла металлические трубки, находящиеся в воде и внутренностью своею сообщаемые с топкой и дымовой трубой, весьма значительно увеличивают поверхность нагрева котла, т. е. ту поверхность, сквозь которую теплота горения переходит в воду, превращая ее в пар. С увеличением поверхности нагрева большая часть теплоты горения идет на парообразование и сравнительно меньшая часть улетает даром в дымовую трубу. Еще до постройки "Ракеты", произведенной совместно с сыном Робертом, отец его, Георг Стефенсон, имел обширный опыт в построении паровоза; на табл. I (фиг. 3) изображен один из трех П. , построенных им в 1825 г. для Стоктон-Дарлингтонской жел. дор. ; П. снабжен вертикальными паровыми цилиндрами и служил для поездов в 90 тонн весом, двигавшихся со скоростью 1924 км (1822 в. ) в час. Стефенсону же принадлежит "Орел" (Adler; I, фиг. 5) первый появившийся в Германии П. , весом около 6 тонн и стоимостью в 13930 флоринов, пущенный в ход в 1835 г. на Нюренбергской жел. дороге. По типу Стефенсоновских же паровозов впервые построен в Германии П.

Как подключить определитель номера…

Как подключить определитель номера на домашнем телефоне??

  1. Идте туда где зарегестрирован Ваш телефон, заходите в абонотдел. За определнную сумму подключат. Ещ нужно, чтобы телефон с определителем был.
  2. Если поределитель Отдельный, то просто параллельно телефону, как правило в определители гнзда имеются, дотаточно проводочки воткнуть 1-й от разетки в определитель 2-й от определителя в телефон ,
    Если определитель работает а номер не определяется, возможно спаренная линия ( надо поиграться настройками определителя)
    либо у вас полставили новую АТС и теперь придтся эту услугу заказывать !!!
    Альтернатива АОНу -телефон с функцией Caller ID — определяет все номера в том числе и мобильные и не снимает трубку при определении номера ( тоесть тот кто звонит даже не заподозрит что у вас определитель) но эта услуга платная е специально надо заказывать!!!
  3. позвоните в абоненский отдел вашей телефонной компании. у меня вогателеком я им позвонила и мне подключили сразу
  4. Итак! Катя! Если телефон современный, то он автоматически определяет номер, ибо посмотри инструкцию в документах, если телефон старый, то советую купить новый аппарат, его стоимость будет примерно 900 руб с копейками… если ещ вопросы есть, то пиши на мыло …[email protected]

Состав РЧС?

состав РЧС?

  1. Раствор РЧС приготовляется в количестве, необходимом для чистки оружия в течение одних суток. Состав раствора:
    вода, пригодная для питья, — 1 л;
    углекислый аммоний — 200 г;
    двухромовокислый калий (хромпик) — 3…5 г.
    Небольшое количество раствора РЧС разрешается хранить не более 7 суток в стеклянных сосудах, закупоренных пробкой, в темном месте и вдали от нагревательных приборов. В металлические масленки раствор РЧС наливать запрещается;

Что такое деривация?

Что такое деривация?

  1. Есть много терминов деривация? Какой нужен :
    Многозначный термин от латинского слова derivatio отведение, отклонение. В общем случае термин, означающий отклонение чего-либо от основной траектории движения, отклонение от основного значения.

    * Деривация в военном деле означает отклонение 1 снарядов и пуль нарезного оружия при полете от заданной траектории вследствии гироскопического эффекта. Существуют методики вычисления деривации 2.

    * Деривация в математике это метод движения одной функции от другой на основе постоянных коэффициентов.

    * Деривация в гидротехнике отвод воды от русла реки по каналу. В более широком смысле это совокупность гидротехнических сооружений, отводящих воду из реки, водохранилища или другого водома и подводящих е к другим гидротехничеким сооружениям 3. Различается такие типы деривационных сооружений безнапорные (канал, тонель, лоток) и напорные 4 (трубопровод, напорный туннель) . Современные деривационные каналы и водотоки имеют протяженность в десятки км, с пропускной способностью в несколько тысяч м. куб. /сек.

    * Деривация в лингвистике то же, что словообразование.

    Думаю, гидротехника:

    Дерива#769;ция в гидротехнике этот термин означает отвод воды от русла реки в различных целях по каналу 1 или системе водоводов.

    В более широком смысле дерива#769;ция это совокупность гидротехнических сооружений, отводящих воду из реки, водохранилища или другого водома и подводящих е к другим гидротехничеcким сооружениям 2.

    Различается такие типы деривационных сооружений безнапорные (канал, тонель, лоток) и напорные. Напорный тип деривационных систем (трубопровод, напорный туннель) применяется в том случае, если имеются существенные (более нескольких метров) сезонные или временные колебания уровня воды в месте е забора.

    Современные деривационные каналы и водотоки имеют протяженность в десятки км, с пропускной способностью в несколько тысяч м. куб. /сек.

  2. Дерива#769;ция

    Многозначный термин от латинского слова derivatio отведение, отклонение. В общем случае термин, означающий отклонение чего-либо от основной траектории движения, отклонение от основного значения.
    Деривация в военном деле означает отклонение снарядов и пуль нарезного оружия при полете от заданной траектории вследствии гироскопического эффекта. Существуют методики вычисления деривации.
    Деривация в математике это метод движения одной функции от другой на основе постоянных коэффициентов.
    Деривация в гидротехнике отвод воды от русла реки по каналу. В более широком смысле это совокупность гидротехнических сооружений, отводящих воду из реки, водохранилища или другого водома и подводящих е к другим гидротехничеким сооружениям. Различается такие типы деривационных сооружений безнапорные (канал, тонель, лоток) и напорные (трубопровод, напорный туннель) . Современные деривационные каналы и водотоки имеют протяженность в десятки км, с пропускной способностью в несколько тысяч м. куб. /сек.
    Деривация в лингвистике то же, что словообразование.

Что такое потенциометр

что такое потенциометр

  1. Прибор для измерения потенции
  2. Регулируемый делитель электрического напряжения, разновидность реостата
  3. измеряет напряженность потенции чем больше тем хуже в жопу войдет.
  4. Потенциометр прибор для определения ЭДС, напряжений компенсационным методом. Используя его в совокупности с мерами сопротивления или измерительными преобразователями, можно измерять электрический ток и мощность, температуру, давление и др. Различают потенциометры переменного и постоянного тока. Схема прибора может включать в себя либо уравновешенный автоматический мост, либо неуравновешенный, что определяется диапазоном шкалы измерения.
  5. Потенциометр — это вторичный прибор который измеряет сопративление какого либо первичного прибора! Например Термопары откуда идут токи! А там уже по сопративлению подгоняешь! А так нормальный прибор который используется по сей день! Даже в немецком оборудовании! Там у него входы от 20 до 100 млАмпер кажется! И от 0 до 5 млВольт! Точно не помню !
  6. напряжометр :о)
  7. Измеряет напряженность.
  8. Простыми словами-это чем Вы регулируете уровень громкости, баланс, тембр, и т. д.
  9. Это и прибор и переменный резистор, гораздо чаще конечно резистор встречается. http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00061/94400.htm
  10. ППЦ какие вы все сложные. Вольтметр это! Напряжение в сети измеряет. =)
  11. Измеритель потенции ))

    ЗЫ: Прибор для измерения ЭДС напряжения.

  12. электроизмерительный компенсатор, прибор для определения эдс или напряжений компенсационным методом измерений
  13. Потенциометр-своеобразный делитель напяжения. Используются 3 клеммы потенциометра. Одна-общая клемма. Входное напряжение подается между общей клемой и одной из других двух. Снимается напряжение с общей клеммы и другой, не занятой! А дальше-по требованию!
  14. измеритель разницы потенциалов — то есть напряжения электрического тока
  15. Это -переменный резистор!

Сила трения

сила трения

  1. При решении задач также необходимо иметь в виду, что:
    — сила трения покоя непостоянна по модулю. Она увеличивает свое значение пропорционально приложенной к телу нагрузке до момента проскальзывания;
    — максимальное значение силы трения покоя (в момент проскальзывания) можно считать равным значению силы трения скольжения, хотя при более точных оценках данное допущение неверно;
    — сила трения не имеет точки приложения. Понятие "точка приложения силы трения" условно;
    — коэффициенты трения-скольжения и трения-качения сравнивать нельзя, т. к. они имеют разные единицы измерения: скольжения единиц измерения не имеет, качения — измеряется в метрах.
  2. Сила трения — сила:
    — возникающая во всех видах трения;
    — направленная вдоль поверхностей соприкасающихся тел;
    — препятствующая относительному смещению этих тел.
    При малых скоростях сила трения пропорциональна скорости тела.
    При больших скоростях сила трения пропорциональна квадрату скорости тела.

    Сила трения качения — сила трения, возникающая при качении одного тела по поверхности другого тела.

    Сила трения покоя — сила, действующая на тело
    -lt;соgt; стороны соприкасающегося с ним другого тела
    -lt;вдольgt; поверхности соприкосновения тел,
    -lt;еслиgt; тела покоятся относительно друг друга.
    Сила трения покоя:
    — препятствует возникновению движений одного тела по поверхности другого тела;
    — равна по модулю и направлена противоположно силе, приложенной к телу параллельно поверхности соприкосновения тел.

    Сила трения скольжения — сила трения, возникающая при относительном движении соприкасающихся тел и направленная против скорости их относительного движения.

  3. без не человек не смог сделать даже один шаг..

Чёт я запамятовалПропан тяжелее воздуха или нет?

Чёт я запамятовал-Пропан тяжелее воздуха или нет?

  1. Намного тяжелее
  2. да, пропан тяжелее. Плотность, боюсь соврать, около 2. При утечке газа из баллона он вытесняет воздух в замкнутом помещении, тем самым вызывая удушье. Ну это не считая пожароопасности. К тому же, в баллонах пропан-бутановая смесь, средний вес еще больше.
  3. Молекулярный вес пропана (С3Н8) равен, как легко сосчитать, 44, а воздуха — 29. А плотность газов пропорциональна их моекулярному весу.
  4. естесивнно тяжелее…
  5. тяжелее
  6. тяжелее

1 Метр кубический природного газа это сколько?

1 метр кубический природного газа — это сколько?

  1. 1м — ширина, 1м — длина, 1м — высота
  2. ха-ха! 1кб. метр.
  3. Дополню предыдущие ответы, правильные, в принципе, по сути, но неполные. 1 метр кубический газа — это действительно 1 кубометр газа при НОРМАЛЬНЫХ условиях, главным из которых является давление, равное
    атмосферному ( в трубе газ под давлением аж 70 атмосфер ) и температура ( в формуле пэ вэ равно эм на мю эр тэ
    температура измеряется по абсолютной шкале — по Кельвину, и разницы большой от того, что считать нормальными условиями 0 градусов по Цельсию или 20, в общем-то нет, но при поставках в 90 миллионов кубометров в сутки
    разница уже достаточно ощутима в деньгах, так вот, конкретно для природного газа нормальными условиями считаются давление в 1 атмосферу и температура в 20 градусов по Цельсию ) .
    Кстати, цена вопроса : 90 миллионов кубов в сутки — это 40,5 миллионов долларов в сутки ( при цене в 450 долларов за
    1000 кубов ), это 40,5 * 365 = почти 15 миллиардов долларов в год… .
    Удачи !
  4. 1м в кубе равен 1000л
  5. Приро#769;дный газ смесь газов, образовавшаяся в недрах земли при анаэробном разложении органических веществ.
    Основную часть природного газа составляет метан (CH4) до 98 %. В состав природного газа могут также входить более тяжлые углеводороды:
    этан (C2H6),
    пропан (C3H8),
    бутан (C4H10)
    гомологи метана, а также другие неуглеводородные вещества:
    водород (H2),
    сероводород (H2S),
    диоксид углерода (СО2),
    азот (N2),
    гелий (Не) .

    Чистый природный газ не имеет цвета и запаха. Чтобы можно было определить утечку по запаху, в газ добавляют небольшое количество меркаптанов, имеющих сильный неприятный запах, это т. н. одоранты.

    Физические свойства

    Ориентировочные физические характеристики (зависят от состава) :
    Плотность: от 0,7 до 1,0 кг/м#179; (сухой газообразный, при нормальных условиях) либо 400 кг/м#179; (жидкий) .
    Температура возгорания: t = 650 C.
    Теплота сгорания одного куб. м природного газа в газообразном состоянии при н. у. : 2846 МДж, или 6,711,0 Мкал. Сжиженный природный газ имеет теплоту сгорания 9296 МДж/м#179; (2223 Мкал/м#179;) 1

    Октановое число при использовании в двигателях внутреннего сгорания: 120130.

  6. Ты не поверишь.. . Это 1 кубический метр

Что такое шелтер?

Что такое шелтер?

  1. Это еврей
  2. Это палатка — укрытие для рыбаков.
  3. Шелтер

    Шелтер является зарегистрированным торговым знаком.

    Свое название Шелтер получил от английского слова "shelter" — надежное укрытие. Этот нетканый материал оптимальный вариант наполнителя для швейных изделий. Он экологически чистый, не вызывает аллергию, удачно сочетает ряд эксплуатационных свойств: хорошую воздухопроницаемость, теплоизоляцию, умеренную упругость, равномерную структуру, хорошую драпируемость, пониженную миграцию волокон.

Из чего сделаны сварочные электроды?

Из чего сделаны сварочные электроды?

  1. бывают из графита снаружи обмазаны медью
  2. Там "вся таблица менделеева" — в обмазке
  3. Сварочные электроды их виды и варианты применения
    Для ручной и дуговой сварки применяют плавящиеся и неплавящиеся сварочные электроды. Неплавящиеся электрод изготавливают из вольфрама, электрического угля или синтетического графита. Диаметр угольных графитовых сварочных электродов составляет от 4 до 18 миллиметров, а длина от 250 до 700 миллиметров. Наибольшее предпочтение специалисты отдают графитовым электродам, которые обладают высокой электропроводностью и гораздо более устойчивы к окислению при высоких температурах.

    Сварочная проволока служит для производства плавищихся сварочных электродов. При автоматической и механизированной сварке электродом служит калиброванная проволока, которую также называют сварочной или электродной. Плавящийся сварочный электрод это металлический стержень из электродной проволоки, на поверхности которого находится слой защитного покрытия. Электродные покрытия, которые предназначаются для того, чтобы стабилизировать горение дуги, защитить расплавленный металл от кислорода и азота из воздуха, а также для того, чтобы легировать образовавшийся сварочный шов. В зависимости от состава, электродные покрытия можно классифицировать следующим образом:

    Кислые электроды:

    Образуют шлаки, в составе которых находятся силикаты и титаны марганца и железа, а также компоненты, предназначенные для окисления металла. Образование защитных газов происходит за счет сгорания органических составляющих. Наплавленный металл сильно окисляется, а потому склонен к образованию горячих трещин и содержит мало легирующих добавок. В результате вязкость и пластичность такого металла невысоки. Кислые электродные покрытия сварочных электродов выделяют много вредных примесей. В основном, их применяют при сварке небольших неответственных конструкций из малоуглеродистых сталей. Электроды с этими покрытиями в настоящее время вытесняются электродами с рутиловой обмазкой

    Рутиловые электроды:

    Рутиловые электродные покрытия образуют шлаки, в состав которых входят силикаты и титанаты марганца и железа, а также другие компоненты, практически не содержащие оксидов железа. Титанистые шлаки достаточно жидкотекучи и обеспечивает хороший контакт между металлом и шлаком, хорошо формируют швы. После остывания шлак легко удаляется. Электроды с рутиловым покрытием имеют хорошие гигиенические свойства, поскольку при сгорании образуется небольшое количество дыма, содержащие оксиды марганца. Для повышения производительности в некоторые покрытия вводят до 50 процентов порошка железа.

    Основные электроды:

    Основные электродные покрытия сварочных электродов образуют шлаки, в состав которых входят силикаты кальция или магния, а также фторид кальция, так называемый плавиковый шпат. Он содержит небольшое количество оксидов железа и других компонентов, окисляющих металл. Защитные газы образуются за счет диссоциации карбонатов. Наплавленный металл склонен к образованию горячих трещин, легирован примесями, обладает высокими прочностными характеристиками и ударной вязкостью. Сварочные электроды с таким покрытием используют для сварки конструкционных, нержавеющих, окалиностойких, жаропрочных и других специальных сплавов и сталей. При произведении сварочных работ с применением сварочных электродов с основным электродным покрытием, необходима хорошая вентиляция в помещении. Вызвано это тем, что в аэрозолях, которые образуются при сгорании покрытий, имеется многочисленные фтористые соединения, которые могут негативно сказаться на организме работающего. Необходимо иметь и средства индивидуальной защиты дыхательных органов, а еще лучше работать с подачей чистого воздуха в зону дыхания.

    Целлюлозные электроды:

    Целлюлозные электродные покрытия сварочных электродов содержат органические составляющие, которые образуют защитные газы. В качестве раскислителей принято использовать ферросплавы марганца. В качестве шлакообразующих добавок используют рутил, карбонаты, алюмосиликаты и другие возможные добавки. Легирование шва осуществляется посре

  4. обмазку можно зделать из мела ( не пробовал так в книге написано)
  5. Из металла и обмазки.
  6. вот здесь в видео вс описано как их делают https://www.youtube.com/watch?v=_if0TgO7P2I
  7. есть целиком состоят из вольфрама, либо сделаны из его сплава.
    http://www.svarim.biz/

    что еще интересно смотрите тут

  8. Проволока Эл-2, ГС и тп
    обмазка — мел и куча присадок.

Что делать если экран в айфоне…

что делать если экран в айфоне отключён..а сам телефон работает?!помогите!

  1. а есть варианты другие чтобы не снимать батарею ?
  2. что делать? перезагружал, все равно не работает экран, и даже сам разные програмки бывает включает, без меня ( помогите!
  3. спасибо!!! я так испугалась
  4. Спасибо Мыслителю!!!! Все заработало!!! Ура!!!!
  5. а если круглая кнопка не работает?
  6. спасибо большое. очень помогло. чуть не пошла покупать новый телефон))
  7. Вынте окамулятор
  8. спасибо, помогли
  9. помог ваще от души вацок !
  10. СПАСИБО
  11. спс помогло вызовы шли экран неработал нажал 2 кнопки и все заработало!!!
  12. Способ помог айфон, воскрес, СПАСИБО!!!!
  13. Спс
  14. огромное спасибо,))))))
  15. у мыслителя самый верный и работающий ответ
  16. огромное спасибо… у меня вчера потух экран но в целом айфон работал… я сделала вс как здесь было сказано и он заработал.. спасибкиии
  17. да!!!! у меня перестал работать экран, но телефон функционировал. сделала так, как написал мыслитель и все заработала. что тогда это было? с чем связанно ?
  18. Спасибо большое
  19. спасибо!
  20. В IPHONE АККУМУЛЯТОР НЕСЪЕМНЫЙ. Чтоб его вытащить нужны спец. инструменты. А насчет экрана-так идолжно быть. Телефон таким образом блокируется. Надо нажать кнопку "HOME"(круглая) и разблокировать дисплей или нажать кнопку питания. Если вдруг ничего не происходит, но вы уверены что телефон продолжает работать и в нем запущены процессы и аккумулятор заряжен, попробуйте нажать ОДНОВРЕМЕННО кнопки "home" и кнопку питания на 20 сек. потом отпустить кнопку питания, продолжая удерживать кнопку "home" до тех пор пока не появиться колесико или "огрызок". Далее он загрузится и напишет что нибудь типа "неустранимая ошибка springboard" или что еще, не обращайте внимания и жмите ок.

На телевизоре появились цветные пятна Как убрать?

На телевизоре появились цветные пятна. Как убрать?

  1. Выдернуть провод из розетки примерно на час
  2. Просто выключи телевизор полностью — вынь вилку из розетки.
    Подожди минутку и включи.
    Если не помогло с первого раза, то повтори еще пару раз.

    В телевизорах есть специальная петля размагничивания, она работает только в первые мгновения после включения.

  3. Размагнитить экран можно при помощи петли, которой обычно пользуются
    телемастеры. Если задумаешь е намотать самому, то даю е описание (из
    справочника) . Катушка наматывается на оправке диаметром 300мм и содержит 850 витков провода диаметром 0.9мм. После намотки она снимается с оправки, обматывается лентой и закрепляется на каркасе из текстолита внутренним диаметром 300 и наружным 400мм, толщиной 2-3 мм. Крепление катушки к каркасу — немагнитными заклепками, хомутиками. Петлю включают в сеть 220в на расстоянии 2-3 метра от выключенного монитора (телевизора) , затем медленно подносят к экрану, производя круговые движения, медленно удаляют, также производя круговые
    движения. На расстоянии 2-3м выключают. Время непрерывной работы не более
    2-3 мин. Рядом не должно быть вещей, на которые может повлиять катушка
  4. ой, муж раньше как -то это делал-какую-то спец. петлю приносил с работы…
  5. Просто сухой тряпочкой протереть телек и вс!!У меня такое было!!!!
  6. выдерни из розетки, на час как минимум. включи если появиться опять то проблема с динамиками телика, точнее с магнитной экранизачией динамиков. помогут только в мастерской или купи новый
  7. Магнитом, круговыми движениями от кинескопа. Но лучше купить новый.
  8. размагнитить специальным прибором. У любого мастера есть, работы — секунды. Плавно поводить перед экраном, постепеннно отдаляясь.

    У меня такой есть, но через сет помочь трудно 🙂

  9. sel kineskop. magnitom poprobyi