Что такое Романтизм?? Что такое…

Что такое Романтизм?? Что такое романтизм?? Откуда он "пришел"?? Русские поэты которые представляли романтизм??

  1. круто!!!
  2. Романтизм это прежде всего особое миропонимание, основанное на убеждении о превосходстве духа . Романтизм направление в литературе, художественный тип творчества, характерным признаком которого является отображение и воспроизведение жизни вне реально-конкретных связей человека с окружающей действительностью, изображение исключительной личности, зачастую одинокой и не удовлетворнной настоящим, устремлнной к идеалу и потому находящейся в конфликте с обществом, с людьми. В XVIII веке романтическим называли вс странное, фантастическое, живописное и существующее в книгах, а не в действительности. В начале XIX века романтизм стал обозначением нового направления, противоположного классицизму и Просвещению.
    Он пришл из Германии основатели — Братья Шлегели, Новалис, Шлейермахер и Гльдерлин. В России основатели — В. А. Жуковский, А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов.
  3. алла сакласыч
  4. Романти#769;зм (фр. romantisme) явление европейской культуры в XVIIIXIX веках, представляющее собой реакцию на Просвещение и стимулированный им научно-технический прогресс; идейное и художественное направление в европейской и американской культуре конца XVIII века первой половины XIX века. Характеризуется утверждением самоценности духовно-творческой жизни личности, изображением сильных (зачастую бунтарских) страстей и характеров, одухотворнной и целительной природы.

    Романтизм впервые возник в Германии, в кругу писателей и философов йенской школы (В. Г. Ваккенродер, Людвиг Тик, Новалис, братья Ф. и А. Шлегели) .

    Обычно считается, что в России романтизм появляется в поэзии В. А. Жуковского (хотя к предромантическому движению, развившемуся из сентиментализма, часто относят уже некоторые русские поэтические произведения 17901800-х годов) . В русском романтизме появляется свобода от классических условностей, создается баллада, романтическая драма. Утверждается новое представление о сущности и значении поэзии, которая признается самостоятельной сферой жизни, выразительницей высших, идеальных стремлений человека; прежний взгляд, по которому поэзия представлялась пустой забавой, чем-то вполне служебным, оказывается уже невозможным.
    Ранняя поэзия А. С. Пушкина также развивалась в рамках романтизма (Окончанием принято считать стихотворение "К морю"). Вершиной русского романтизма можно назвать поэзию М. Ю. Лермонтова, русского Байрона . Философская лирика Ф. И. Тютчева является одновременно и завершением, и преодолением романтизма в России.

Морфемный разбор причастия

Морфемный разбор причастия

  1. Так вот как ты уроки делаешь!)))
  2. стран -корень, ств-суффикс, ющ- суффикс причастия, ие — окончание
  3. странствующий — однокоренное странник.
    я думаю, что корень стран. а там суффиксы. мое мнение

Почему А Н Радищева назвали «бунтовщиком…

Почему А. Н. Радищева назвали "бунтовщиком хуже Пугачева"произведения

  1. С середины 1780-х годов писатель приступил к работе над главной своей книгой Путешествие из Петербурга в Москву . К тому времени дворянам было разрешено заводить собственные типографии, и в 1789 году (год начала революции во Франции) Радищев напечатал у себя дома свою книгу в количестве 650 экземпляров, покладистый цензор подписал е, не читая (ведь автор был директором петербургской таможни, лицом в столице известным и влиятельным) , и вскоре она уже продавалась в Петербурге.

    Сочинение быстро дошло до императрицы и вызвало е понятное возмущение; потряснная неблагодарностью с юных лет облагодетельствованного ею Радищева, Екатерина в гневе назвала автора бунтовщиком хуже Пугачева. Книга была уничтожена, а автор в 1790 году посажен в Петропавловскую крепость и приговорн к смертной казни через отсечение головы.

    Влиятельные друзья писателя умело смягчили гнев вспыльчивой императрицы, и закованный в кандалы Радищев был сослан в Сибирь, под нестрогим надзором жил там с семьй, получал от петербургских друзей деньги и книги, писал новые сочинения, в частности, философский трактат с характерным названием О человеке, его смертности и бессмертии (1792). Из ссылки он был возвращн императором Павлом, при либеральном сыне его вернулся на государственную службу, вокруг Радищева стали собираться молодые последователи и ученики, но его сильный, прямой, неуживчивый характер и новые свободолюбивые сочинения привели к очередным гонениями и угрозам ссылкой и тюрьмой, и надломленный несчастьями, больной, отчаявшийся Радищев покончил жизнь самоубийством.

    в публицистическом сочинении Радищева кипят сильные страсти, обвинения, угрозы. Путешествие из Петербурга в Москву — это книга идей, идей революционных, книга великого гнева и мести, негодующая и протестующая: Душа моя страданиями человечества уязвлена стала . Главный герой е прозревший русский дворянин, человек передовой, общественный, сочувствующий страданиям других людей и готовый бороться за их права. Книга прямо говорит о неизбежном восстании угнетнного народа. Смелый и прямодушный Радищев издал е с риском для жизни и лично разослал важным государственным персонам (в их числе и Державину, испугавшемуся такого подарка ) для того, чтобы просвещнные люди высших сословий узнали его политические мнения и изменили свою и своих крестьян жизнь. То есть он видел в своей книге большую публицистическую статью, бесцензурный политический памфлет, верил в силу своего негодующего слова и убеждения, в силу общественного мнения, искал единомышленников и сочувственников.

Любишь медоклюби и холодок Почему…

Любишь медок-люби и холодок. Почему именно холодок?И о чем вообще говориться?

  1. действительно бред… до сих пор не могут рассекретить)))
  2. медовуха — ага, малоакогольный напиток, но тоже можно до "пробития", "поплытия", до зю-зи напитьсянабухаться. Тот же "шампусик" — акоголя мало, но газики — и вот, есть "плывун", "разтормозка с последующим отходняком".
  3. Медок в данном случае — это мед, алкогольный напиток, который готовится из меда путем брожения. Поговорка имеет очень ироничный смысл, и говориться в ней о том, что если что-то сделал неправильно и не оценив все последствия, то потом придется терпеть. Дословно же смысл таков: для того, чтобы потерявшего человеческий облик от злоупотребления медовухой (еще один вариант названия этого коварного напитка) человека привести в сознание, его выволакивали на холод, где опьянение проходило, сами понимаете, быстро, вот из этого и родилась поговорка 🙂
  4. если они налетят, будет сначало холодно. потом смерть!
  5. Может потому что правильная поговорка — "Любишь ЛЕДОК — люби и холодок?"
  6. может потому, что от мда жарко…

Помогите подобрать рифму к слову девять?

Помогите подобрать рифму к слову девять?

  1. опаять
    допаять
    недопаять
    попаять
    пропаять
    спаять
    распаять
    отпаять
    упаять
    выпаять
    граять
    заграять
    таять
    затаять
    натаять
    обтаять
    пообтаять
    подтаять
    притаять
    дотаять
    потаять
    протаять
    стаять
    растаять
    порастаять
    истаять
    постаять
    оттаять
    вытаять
    хаять
    захаять
    обхаять
    перехаять
    охаять
    похаять
    расхаять
    исхаять
    чаять
    ребять
    любять
    девять
    тридевять
    твердять
    веять
    завеять
    навеять
    обвеять
    подвеять
    перевеять
    развеять
    взвеять
    извеять
    овеять
    довеять
    повеять
    провеять
    свеять
    отвеять
    вывеять
    содеять
    блеять
    заблеять
    поблеять
    проблеять
    лелеять
    взлелеять
    полелеять
    улелеять
    засмеять
    обсмеять
    подсмеять
    пересмеять
    осмеять
    просмеять
    высмеять
    реять
    зареять
    прореять
    сеять
    засеять
  2. десять
  3. десять
  4. Верить, десять, играть.. . =)
  5. Мерять
  6. сеять блеять
  7. Делать, веять.
  8. сеять
    веять
    лелеять
    затеять

Характеристика Бубнова по пьесе «На дне»

Характеристика Бубнова по пьесе "На дне"

  1. Картузник, один из обитателей ночлежки. Мы узнаем, что в прошлом он был владельцем красильной мастерской. Но обстоятельства изменились, его жена сошлась с мастером, и ему, чтоб остаться в живых, пришлось уйти. Теперь этот человек опустился на самое дно.
    Позиция Б. — это скепсис, фатализм, он всегда принижает человека. Он жесток, не желает сохранять в себе какие-либо хорошие качества. В нем нет ни капли сострадания. На просьбу умирающей Анны вести себя потише, он отвечает: "шум — смерти не помеха… ". Он считает, что "все люди на земле — лишние… ". С точки зрения Б. , именно на абсолютном дне жизни обнажается истинная сущность человека, с него слетает наслоение цивилизованной, культурной жизни: "…все слиняло, один голый человек остался". Видимо, тем самым он хочет сказать о животной сущности человека. Б. видит в нем лишь низкое, эгоистичное, не желая принимать во внимание развитие общественной, культурной жизни. В этом случае можно считать значительной такую его фразу: "Выходит — снаружи как себя ни раскрашивай, все сотрется.. .все сотрется, да! " Опустившись на самое дно жизни, Б. уже не верит в человека, он занимает пассивную не только внешнюю, но и внутреннюю позицию.
  2. Бубнов картузник, один из обитателей ночлежки, где живет в долг. О своем прошлом рассказывает, что некогда был владельцем красильной мастерской, но жена его сошлась с мастером, и Б. , чтобы остаться в живых, предпочел уйти. Звучащая в его речи метафора сошедшей краски обозначает нынешнее положение персонажей пьесы бывших людей, лишившихся какой бы то ни было социальной роли. По поводу Луки Б. заявляет, что люди врут из желания подкрасить душу , а следует без стеснения говорить правду. Для Б. характерен бескрылый и несколько циничный фатализм. Он не признает моральной ответственности, заявляя, что у него нет совести, поскольку он не богатый.
  3. Картузник, один из обитателей ночлежки. Мы узнаем, что в прошлом он был владельцем красильной мастерской. Но обстоятельства изменились, его жена сошлась с мастером, и ему, чтоб остаться в живых, пришлось уйти. Теперь этот человек опустился на самое дно.
    Позиция Б. — это скепсис, фатализм, он всегда принижает человека. Он жесток, не желает сохранять в себе какие-либо хорошие качества. В нем нет ни капли сострадания. На просьбу умирающей Анны вести себя потише, он отвечает: "шум — смерти не помеха… ". Он считает, что "все люди на земле — лишние… ". С точки зрения Б. , именно на абсолютном дне жизни обнажается истинная сущность человека, с него слетает наслоение цивилизованной, культурной жизни: "…все слиняло, один голый человек остался". Видимо, тем самым он хочет сказать о животной сущности человека. Б. видит в нем лишь низкое, эгоистичное, не желая принимать во внимание развитие общественной, культурной жизни. В этом случае можно считать значительной такую его фразу: "Выходит — снаружи как себя ни раскрашивай, все сотрется.. . все сотрется, да! " Опустившись на самое дно жизни, Б. уже не верит в человека, он занимает пассивную не только внешнюю, но и внутреннюю позицию.

Помогите кратенько ответить на…

помогите кратенько ответить на вопрос "история создания романа "Преступление и наказание". оч надо !! заранее спасибо :

  1. Во второй половине 1865 года Достоевский принялся за работу над "психологическим отчетом одного преступления": "Действие современное, в нынешнем году. Молодой человек, исключенный из студентов университета, мещанин по происхождению и живущий в крайней бедности… решился убить одну старуху, титулярную советницу, дающую деньги на проценты. Старуха глупа, глуха, больна, жадна… зла и заедает чужой век, мучая у себя в домработницах свою младшую сестру". В этом варианте ясно изложена суть сюжета романа "Преступление и наказание". Письмо Достоевского к Каткову подтверждает это: "Неразрешимые вопросы встают перед убийцей, неподозреваемые и неожиданные чувства мучают его сердце. Божня правда, земной закон берут свое, и он кончает тем, что принужден сам на себя донести. Принужден, чтоб хотя погибнуть в каторге, но примкнуть опять к людям. Законы правды и человеческая природа взяли свое".
    Чем далее работал и обдумывал Достоевский план повести, тем более разрастался ее замысел и объем. Материал "Пьяненьких" органично переливался в рассказ об убийце.
    По возвращению в Петербург в конце ноября 1855 г. автор уничтожил почти полностью написанное произведение: "Я все сжег. Новая форма (роман-исповедь героя. — В. Л.) , новый план меня увлек, и я начал сызнова. Работаю дни и ночи и все-таки работаю мало". С этого времени Достоевский определился в форме романа, заменив повествование от первого лица повествованием от автора, его идейно-художественной структуре.
    О себе писатель любил говорить: "Я — дитя века". Он действительно никогда не был пассивным созерцателем жизни. "Преступление и наказание" создавалось на почве русской действительности 50-х годов XIX века, журнальных и газетных споров на философские, политические, юридические и этические темы, споров материалистов с идеалистами, последователей Чернышевского и его врагов.
  2. отлично

Отгадай жанр К какому жанру относятся…

Отгадай жанр. К какому жанру относятся "сорок изыскателей" С. Галицын

  1. Ну во-первых, все же не ГАлицын, а Сергей Голицын. А жанр — детская приключенческая повесть.

Образ СанктПетербурга в романе…

Образ Санкт-Петербурга в романе Приступление и Наказание. Образ Санкт-Петербурга в романе "Приступление и Наказание"

  1. это что сочинение? ! читайте роман, и пишите сами. отличное произведение. немного тяжелое психологически, но очень интересное.
    а вообще вот http://5ballov.com.ru/s/3/1746.html
  2. Петербург Достоевского это город с нечистыми переулками, мрачными доходными домами, темными дворами. Конечно, Достоевский не мог забыть о дворцах знати, созданных известными зодчими, о прелестных парках, просто герои его романов не видели всего этого. Обитатели убогих квартир и углов в трущобах Петербурга с опаской проходили мимо роскошных домов, сторонились Невского проспекта, они не видели красоты пушкинского города.
    В Преступлении и наказании Петербург является своеобразным героем, действующим лицом, городом, который душит, уничтожает все лучшее в человеке, внушает безумные идеи. Так, например, вот каков летний Петербург глазами Раскольникова, главного героя романа: На улице жара стояла страшная, к тому же духота, толкотня, всюду известка, леса, кирпич, пыль и та особенная летняя вонь, столь известная каждому петербуржцу… Город Достоевского это город, толкающий на смерть, на убийство других и самих себя. Например, женщина с желтым, продолговатым испитым лицом и красноватыми впавшими глазами вдруг бросается в воду, Соня Мармеладова, которая пошла по желтому билету, Раскольников, убивший старуху-процентщицу, и тут же Лужины, толкающие на гибель совестливых и беспомощных Мармеладовых, ведущие к медленному убийству людей, к отказу от добра и света в их душе. Петербург Достоевского безжалостен и жесток к униженным и оскорбленным. Улицы города грязные, но и дома, в которых живут герои, не лучше. Мы видим грязные и вонючие дворы, темные лестницы узенькие, крутые и все в помоях, а комнаты похожи на гробы. Ощущение безвыходности из всего этого мучит и Раскольникова, и Соню, и многих других, толкая одних на убийство, других на бесчеловечный акт купли-продажи.
    Петербург Достоевского это город, несущий только смерть. И что могут сделать те, кто живет в этом ужасном Петербурге, что они могут сделать против владельцев роскошных палат? И Достоевский, как писатель-психолог, пытается найти ответ на этот вопрос и на другие проблемы, волнующие его. Пытается понять жизнь столичного дна, мир униженных и оскорбленных, мир бедных людей. Он осуждает и выступает против порядков общества, ведущих и толкающих этих людей на смерть, на разврат и убийства. И поэтому Петербург Достоевского не может быть иным, как жестоким и безжалостным.

    Более подробно вот здесь: http://www.litra.ru/composition/get/coid/00060101184864023190/woid/00092701184773069201/

Мораль басни Эзопа Мышка кот и петух

мораль басни Эзопа Мышка, кот и петух

  1. Нельзя судить человека по виду.
  2. Сначала сама басня (в пересказе Л. Н. Толстого) :

    Мышка вышла гулять. Ходила по двору и пришла опять к матери.
    — Ну, матушка, я двух зверей видела. Oдин страшный, а другой добрый.
    Мать сказалa:
    — Скажи, какие это звери?
    Мышка сказала:
    — Один страшный ходит по двору вот этак: ноги у него черные, хохол красный, глаза навыкате, а нос крючком. Когда я мимо шла, он открыл пасть, ноги поднял и стал кричать так громко, что я от страха нe знала куда уйти.
    — Это петух, — сказала старая мышь. — Он зла никому не делает, его не бойся. Ну а другой зверь?
    — Другой лежал на солнышке и грелся. Шейка у него белая, ножки серые, гладкие, сам лижет свою белую грудку и хвостиком чуть движет, на меня глядит.
    Старая мышь сказала:
    — Дура ты, дура. Ведь, это сам кот.

    Мораль: внешность обманчива. Не вс, что кажется страшным, страшно на самом деле. И не вс что кажется безопасным и красивым является таким на самом деле.

  3. Хочу тебя огорчить, но у Эзопа басни с таким названием я не нашла:
    http://krotov.info/lib_sec/26_ae/aezo/p_01.htm
  4. это лафантен умник

В каких произведениях русских…

В каких произведениях русских классиков персонажи являются цыгане?

  1. Н. С. Лесков "Очарованный странник".
    Л. Н. Толстой "Живой труп. "
    А. П. Чехов "Драма на охоте. "
    Е. А. Баратынский "Цыганка. "
    Г. Р. Державин "Цыганская пляска. "
  2. спасибо
  3. Горький — Макар Чудра
    Пушкин — Цыгане
  4. Спасибо!
  5. старуха Изергиль А. С. Пушкин

Опишите внешность Обломова и Штольца

Опишите внешность Обломова и Штольца

  1. Кому-то домашнюю работу дали)))
  2. открой книгу и перепиши
  3. Обломов — человек с чертами лица удивительно мягкими был значительно толще Штольца и обрюзг не по летам, а Андрей Иванович был весь составлен из костей, мускулов и нервов, худощав, как и подобает человеку, ведущему активный образ жизни.

    А вообще лучше все-таки в книжке посмотреть)))