Скажи чем отличается зеркальная…

скажи, чем отличается зеркальная камера от цифрового фотоаппарата?

  1. Бывают и цифровые зеркалки. А вообще в зеркалке изображение, которое будет сфотографировано, фотограф перед этим видет на матовом стекле (теперь — почти всегда через глазок видоискателя) , где оно формируется объективом через систему отражающих поверхностей — зеркало и, обычно, пентапризма. В цифровой незеркальной камере изображение, которое будет сфотографировано, формируется на электронном дисплее — разрешение его (детализация) гораздо хуже, чем можно получить в зеркальном видоискателе. Но на качестве конечного снимка это никак не сказывается.
  2. Зеркальный фотоаппарат (зеркальная камера, зерка#769;лка) фотоаппарат, использующий для выбора объекта съмки видоискатель, в оптическую схему которого входит зеркало, перенаправляющее световой поток от объектива в окуляр или на матовое стекло

    Псевдозеркальный цифровой фотоаппарат (псевдозеркалки) любительский цифровой фотоаппарат внешне похожий на зеркальный цифровой фотоаппарат, однако не имеющий зеркала, призмы, сменной оптики и других характерных элементов SLR камер.

    Цифровой фотоаппарат устройство, являющееся разновидностью фотоаппарата, в котором светочувствительным материалом является матрица или несколько матриц, состоящая из отдельных пикселей, сигнал с которых представляется, обрабатывается и хранится в самом аппарате в цифровом виде

    #8206;Плночный фотоаппарат фотоаппарат, в котором статичное изображение объекта фиксируется на светочувствительные материалы с аналоговым характером записи (фотоплнки, фотопластинки, фотобумагу).

  3. Вопрос некорректный. Зеркальная камера может быть и плночной, и цифровой.
    Посоветовать могу цифровую зеркалку начального уровня (но безусловно — хорошую) — Nikon D40.
    Из ультразумов — Canon SX 1 (10) IS.
  4. Основных отличий зеркалок от ультразумов четыре:
    1. Возможность смены оптики (хотя на сегодняшний день хороший суперзум имеет в пересчте фокусное расстояние, как хороший телеобъектив) , хотя это не главное, но общеизвестно, что чем больше диапазон изменения фокусных расстояний объектива, тем ниже будет качество изображения на конечных значениях фокусных расстояний, особенно сильно искажения, обычно, проявляются на длинном фокусе. Не зря профессионалы на серьзную съмку предпочитают ставить более светосильную оптику с фикс. фокусным расстоянием.
    2. Больший размер матрицы. Это достаточно удорожает аппарат, а оправдано только при применении более качественной оптики, иначе выигрыша в качестве снимка существенного не будет, да и сложно представить себе суперзум с большой матрицей, так как, чтобы получить, например, 12Хкратное увеличение, "труба" у него должна быть.. .
    3. В зеркалках не используется монитор для кадрирования, а оптический! видоискатель (хотя, сейчас уже много зеркалок с режимом ЛивВью- "живой просмотр" — но его использование ограничено) .
    4. Метод фокусировки — не по контрасту изображения на матрице, а по отдельному датчику фокусировки.
    Вопрос: почему вс так сложно? Кстати, именно с этим связано и то, что в зеркалках затвор до сих пор механический!
    Ответ: Вс дело в шумах. Это вс только для того, что-бы их уменьшить.
    Шумы на матрице могут быть двух типов, и соотватственно, происхождения. Первый — это цветовые шумы. Не зависят от типа матрицы, зависят от е размера и к-ва МП. Чем меньше размер матрицы, и при этом больше МП на не всунуто, тем шумы будут больше. На каждом пикселе матрицы есть своя собирающая микролинза, которая концентрирует свет на свою ячейку, чем меньше размер и меньше расстояние между соседними пикселями, тем больше засветка лучами, отражнными от соседних линзочек, соответственно, выше шумы.
    Второй тип шумов — шумы от паразитных токов на матрице, когда она находится под напряжением ( то есть в компактах — всегда, когда они включены, потому что изображение на монитор или видоискатель передатся с матрицы, в отличие от зеркалок) .
    Есть два типа матриц: первый — ПЗС, второй тип — это КМОП-матрицы. (CMOS). По характеристикам примерно похожи, хотя ПЗС считается менее "шумной", поэтому во всех компактах стоят именно они. Свои преимущества есть и у одних, и у других (как и недостатки) . Но вс-таки качество снимков аппарата с ПЗС матрицей зависит больше не от самой матрицы, а от процессора аппарата (обработка сигнала требует больших ресурсов процессора) , но на сегодняшний день это не критично. Хотя и этого стараются избежать. А на КМОП матрице при длительно включнной камере начинают появляться паразитные токи, которые могут давать шумы на снимке (при установленном ИСО 100 некоторые матрицы начинают шуметь уже через 8 минут, при установленной более высокой чувствительности матрицы -соответственно раньше) , а с этой проблемой, соответственно бороться сложней.
    Поэтому матрица вс время, кроме момента съмки должна находиться в темноте.
    Хотя сейчас, с появлением новых технологий обработки сигнала и подавления шумов, многие камеры полу- и проф. уровня опять комплектуют КМОП матрицами.
    Если больше интересует по типам видоискателей — вот http://otvet.mail.ru/question/19535735/
    По выбору зеркалки: http://otvet.mail.ru/question/18889218/
  5. вопрос поставлен совершенно неправильно. Цифровой бывает "зеркальным" и "камера" бывает цифровой.. . если хочешь купить "цифру"—зеркалку, Тебе, точно не надо покупать.
  6. Для меня это навсегда Nicon) но подешевле и попроще Canon
  7. Да ничем, кроме носителя информации. Раньше была пленка, теперь флешка. А зеркала и там и тут.
  8. только Olympus E510 (дублькит) , ничем не уступает Nikon и Canon в этом ценовом сегменте. но сам вопрос не корректен. цифровые фотоаппараты есть разные, в том числе и зеркалки.
  9. Это нужно попробовать на практике каждому свое.
    Так как споры не утихают что лучше для любителя продвинутая мыльница или зеркалка начального уровня

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *