Удельная теплота сгорания бензина 44*10 в шестой,водорода 120.9*10 в шестой Дж/кг. Нахрена нужен Бензин если есть Вода?

Удельная теплота сгорания бензина 44*10 в шестой,водорода 120.9*10 в шестой Дж/кг. Нахрена нужен Бензин если есть Вода?

  1. не хватало, чтобы еще и воду загадили всю.. .
    12 вольт говорите? ну а как быть с обеспечением необходимой производительности в процессе производства водорода?
  2. вам сюда: http://my.mail.ru/community/pv_andere_energi/2C93B0E53A2FEB29.html

    А вообще, по крайней мере, вчетверо дороже просто бензина.

  3. Во-первых, это далеко не так выгодно, как кажется: как справедливо заметил Полковник, водород нужно сперва выколупать из воды, а это требует значительных энергозатрат (да, уважаемый Эйнштейн, закон сохранения энергии вс ещ не отменн) .
    Во-вторых, главная проблема даже не в этом, хрен с ними, с энергозатратами, там есть кое-какие способы «срезать углы», да и ради чистого воздуха в городах можно и поднапрячься. Проблема в том, что топливный бак для более-менее приемлимого запаса водорода (на несколько сот километров) , будет весить около тонны, а стоить как все остальные части автомобиля вместе.

    Так что водородные двигатели отложили, не знаю, как сейчас, но ещ несколько лет назад, перспективными считались топливные элементы.

    П. С. Полковник, будь добрее 😉
    Einstein, ник и аватар ещ не делают тебя Эйнштейном.

  4. Все гораздо проще, к сожалению. Просто никто не хочет тратить миллиарды на то, чтобы все под такие двигатели перестроить.
  5. Это, типа, нахрена жрать, Гов. . а и так хватает?
    Хочу Вас огорчить какать все равно прийдтся.. .
    А использование резонансов с большой долей вероятности использование энергии планеты Земля со всеми последствиями замедлениевращения и скорости по орбите.
    Мимо Венеры и Луны не пролетим тогда…
  6. Это выгодно нефтяным гигантам, их владельцам и правительству! Деньги виной всему.
  7. Дык нужно ведь много энергии сначала на дистилляцию этой воды, а потом на разложение воды на водород и кислород. От этого видимо и невыгодно использовать водород в качестве топлива.
  8. Какой дикий срач :)) ну кто лучшего то получит — понятно, но походу дела топикстартер видимо поглощн очередным сенсационным открытием вечного двигателя (ну или почти) , и вместо того чтобы толком что-либо объяснить лишь брызгает слюной, снабжая е спонтанными терминами, которые типа как бы должны что-то доказать.

    Ув. Топикстартер, вы сначала потрудитесь найти полное описание технологического процесса сия действа, от начала и до конца, включая модель, хоть словесную, химических преобразований. Вс же вычисляетя, ну.. . и сколько энергии на преобразование надо, и сколько времени. .
    А то вс «дурак, 12 вольт» да «идиот, газ Брауна». Что мне вообще должна дать эта циферка — 12 вольт? Откуда она взялась? Я вам при желании с 12 вольт достану киловатт мощности. Вот вы сначала вс это сформулируйте нормально, а потом уже можно будет говорить.

  9. А водород из воды ты как будешь получать, умник?

    Так.
    Для идиотов.
    Чтобы водород получить из воды (тем же самым электролизом) , нужно затратить те же самые «120.9*10 в шестой Дж/кг».
    А электрическая энергия почти вся бертся из углеводородов.

    Получается: сжигаем нефть, получаем электричество, используем электричество, чтобы получить водород, сжигаем водород.
    На каждом этапе есть потери.
    ВЫГОДНЕЕ сжигать сразу нефть.

    Водород должен стоить хотя бы 1 копейку за литр, чтобы заменить бензин (1 л бензина — это 3 кубометра водорода) .
    Либо для его получения нужно использовать альтернативные источники.
    А они вс равно не покрывают всего энергопотребления.

  10. Дык чтоб получить из воды водород, и нужно потратить не меньше эжтихз самых …120.9*10 в шестой Дж/кг
    Плюс в чем вы собираетесь хранить? Какой нужен бачок для хранения одного кг водорода, не подскажите?
  11. бензин залил и используй, а воду надо ещ разложить, а на мобильных установках до этого ещ не дошли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *